Реальность на грани с фантазией, ужасом, и душераздирающие метафоры, от которых сразу хочется прикрыть глаза. Некоторые работы художницы поистине пугающие, некоторые просто мерзки (но не в смысле авторского исполнения, а лишь в содержании), однако они толкают зрителя, осмеливавшегося вступить с ними в контакт, к самым глубоким размышлениям.
Самой популярной является, пожалуй, "Подойди же милая, не бойся". И пока не вглядываться в это полотно, всего и не увидишь. Лишь постепенно, как в страшном сне, тайное расщепляет явное, и показывает истинную суть событий.
И мы уже видим, что это вовсе не невинная бабушка, приглашающая внучку посидеть рядом, это нечто, вышедшее из бездны тоски и одиночества, оттуда, где стариков забывают и покидают, пока они не начинают разлагаться в собственных норах, заваленных ошметками ностальгии. Предметы милой сердцу памяти обращаются тут в монстров, о которых даже страшно помыслить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев