Промониторил цены на рынке строительства и услуг по стройке — и ужаснулся! До чего всё дорого!
Этот проект созревал в голове два года примерно. Площадь ращитывали с супругой из соображений сносных будущих налогов.
Благо у нас в Новосибирске уже появилась фирма изготавливающая газоблоки которая уже успела себя зарекомендовать своим правильным отношением к клиентам.
Год ушёл на отстой фундамента и проброс канализации в виде бетонных колец и т, д.
Очень удобное приобретение блоков с их зимним хранением на территории завода и полный возврат средств за поддоны (деревянную тару)
Все планы об поездках и путешествиях были отложены на неопределённый срок.
И вот первая машина блоков в последних числах апреля доставлена на стройку.
Блог тёмно серого цвета (400/600 высотой 250) Вес у сырого блока около 40-ка кг. Положив первый ряд на раствор стало понятно что стройка с этим весом блоков загонит меня и жену в гроб. Дальше начались мучительные раздумия как строить дальше и дороги назад уже не было. В дополнение скажу что стройку мы начали не от хорошей жизни, а по причине большой вероятности сноса нашего частного сектора вокруг которого ведёт строительство богатый застройщик многоэтажного строительства.
Продолжим.
На помощь как не странно пришёл интернет и опыт тех людей которые как и мы оказались в подобной ситуации.
Остановка строительства была на неделю. И началось конструирование самодельного крана- с двигающимся на колёсиках по стреле крана, — тельфера грузоподъёмностью 250 кг. купленного в леруа за 7 т.р. Конструкция крана довольно простая ; 89-я труба взята как основа мачты крана состыкованная в середине и общей высотой около 9-и м. Конечно кран стоял в середине будущего дома на приличной крестовине из 70-го швеллера. Грубо это крест 4/4 м. с укосинами из дюймовой трубы сваренной сваркой- (благо сам могу). Чтобы не раскачивало ветром тросики 4мм с резьбовыми стяжками. стрела крана квадратная толстостенная труба (чистый вылет 6.5м) задняя часть стрелы 2.5м.
В качестве противовеса были подвешаны три канистры по 30 литров
Вся конструкция стрелы была приварена на уазовском диске и вращение вокруг своей оси за счёт уазовской ступицы которая приварена к 30 сантиметровому куску 76-й трубы и вставлена в 89-ю на верху.
Концы стрелы были соединены через 1.5 метровую дюймовую трубу тросом 5мм.
Ошибкой стало не установленный механизм натяжения этого троса. В процессе монтажа стрелы на самый верх стало понятно, что стрела провисла под собственным весом. Это потом слегка стало мешать в работе крана, но установить натяжение на верху не реально. Ну и как-бы всё работало.
Этот кран стал нашим спасением и шансом сохранить спины и силы.
Строительство продолжилось. Кстати краном потом ещё и балки для двухскатной крыши поднимали ( брус 150/150 длинной 10 м.) Только пришлось чуть добавить противовес.
Дополню сюда!
Решение осуществлять кладку стен на клейпену было осознано. Прежде был разговор с застройщиком который построил и ввёл в эксплуатацию свои десять домов (двухэтажных) В числе этих домов был и его собственный. Все подробности этого клея выспросил и сомнений не осталось, — это "мой вариант"
На сегодня строительство заморозили из за начавшейся зимы. Крышу накрыть всё-же успели. По всем прикидкам всё самое сложное и интересное ещё в переди. Главное чтобы сил и средств хватало.
Пожалуй добавлю;
Столб подпирающий крышу стоит на своего рода заливной бетонной сваи. Сам столб в середине имеет стержень в виде 89-той трубы. Фоток не делали, так получилось что было не до них!
Кто внимательно смотрел фото, там виден этап подготовки перед заливкой армопояса. Подобные дома без него строить нельзя!
Перемычки в оконных проёмах имеются в виде врезанных уголках по центру толщины блока. Поэтому их не видно.
Кстати; когда просили в администрации разрешение на строительство, — нам отказали, все строительные нормы и расстояния были соблюдены. На фоне этого мы собрали нужные документы и зарегистрировали дом как жилой по дачной амнистии. Теперь наш дом узаконен и оформлен как жилой! Налог придёт в следующим году.
Очень помог в строительстве и монтаже крана УАЗ Патриот.
Довольно крупные стройматериалы привозил на нём!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев