И война идёт на информационном поле. Мы в прошлый раз говорили, что затронем эту тему, – это Ютуб. Если мы сейчас понимаем, что война может двигаться только… Вот на информационном поле как бы подготавливают, действительно, войну, которая идёт, и программируют то, что случилось на Украине. Повторюсь, это информационное поле. И сейчас закрытие Ютуба, по-Вашему, это для России плюс или минус? Потому что Ютуб – единственная глобальная платформа, которая несёт в себе и знания, и информацию, и даже компетенции внутри. Кстати, в Ютубе формируется и замысел русского мiра, дискуссия – только там. Правдива она или неправдива, мы не о том. Сам принцип концептуальности, и обсуждение – только в Ютубе. И, кстати, этот народный патриотизм, истинный – тоже в Ютубе. Вопрос: когда перережут Ютуб Россия и Запад, и его не будет… И ещё вопрос: если Ютуба нет в Китае и в России, значит, Ютуб не глобален? Тогда ещё один вопрос: кто должен заменить Ютуб? Что, новый китайский, британский проект? Или как?
Валерий Викторович Пякин: Значит, здесь ситуация такая: то, что России надо создавать свои платформы, это не обсуждается. И тот факт, что за два года СВО, когда ну просто конкретно встала задача, что мы должны иметь свои видеоплатформы глобального уровня, эта задача не решалась, показывает предательство наших «элит». Если у тебя своего нет, значит, ты должен использовать ресурсы другие. Более того, когда есть какой-то мощный ресурс, его всегда надо вписать в свою политику.
Хотим мы того или не хотим, но в настоящее время Ютуб является глобальным, и через Ютуб есть информационный доступ практически во все уголки мiра. На основе общественной инициативы, личной инициативы люди создают различные аккаунты и со своей информацией выходят на различные группы за рубежом. Это «мягкая сила», это воздействие России на мiр, это создание среди населения планеты информационного поля, благоприятного для проведения глобальной и внешней политики России, это размывает русофобию на Западе. Ютуб с этим борется, он так или иначе закрывает различные каналы. Но мы-то зачем должны это сами делать? Зачем мы должны рубить сук, на котором сидим?
Если мы закрываем Ютуб, не имея никакой платформы, с которой бы мы могли полностью работать с тем же качеством, что и в Ютубе, то мы закрываем для России возможности по проведению глобальной и внешней политики. То есть тот, кто предложил ликвидировать Ютуб, это откровенный враг России без всяких вариантов, вот абсолютно без всяких вариантов.
Как нужно делать? Нужно, не закрывая Ютуб (повторяю, он предоставляет различные возможности как внутри страны, так и выход особенно на зарубежье), создать свою видеоплатформу. А вот когда эта платформа будет глобальной, когда эта платформа сможет доминировать в мiре и Ютуб потеряет свои глобальные доминирующие позиции в мiре, то тогда можно запретить Ютуб и тем самым ударить по противнику. Поскольку, [если] лишить Ютуб работы, скажем, в России, то всё наработанное информационное поле сразу переключается на видеоплатформы в России и тем самым отключают Ютуб. Только тогда, но никак не раньше. Только когда создано уже это информационное поле, когда ты уже доминируешь в этом информационном поле.
Причём [доминируешь] не так, как Китай. Китай локален, им своих полутора миллиардов хватает, они в своём соку варятся, и никогда из них глобального центра не выйдет как такового, они могут быть только местом дислокации этого глобального центра. Так они его [таким] и готовили. Всеми этими реформами затронуто-то только триста миллионов [человек], которым сформировали западный образ жизни через политику «[одна семья] – один ребёнок».
Сейчас Россия становится всё более и более привлекательной. Люди на своей частной инициативе, общественной инициативе, пользуясь инструментарием Ютуба, выходят с информацией о России в весь мiр, которая востребована. И никаких ресурсов модераторов Ютуба не хватает, чтобы отследить всё и всё это блокировать где надо [и] где не надо. Поэтому здесь внутри России враги России, подпиндосники, решили полностью рубануть России возможность проведения внешней глобальной политики – отключить [Ютуб].
Да у нас один «Мосфильм» с «Союзмультфильмом» что дают в мiре по пропаганде! Наши мультики… Там «Маша и Медведь» как мiр тряханули и как они показывают вообще иной взгляд на Россию, как они формируют благоприятное отношение к России. И теперь враги России решили всё это закрыть, чтобы не было никакой возможности выйти в мiр с позитивной информацией о России.
Так что это государственный переворот, это элемент государственного переворота, это крушение России. Так был обрушен Советский Союз: всё закрыто, государственные механизмы как бы есть, но государственные механизмы – неповоротливые, а народ был закрыт внутри страны, и народной дипломатии не было. Ютуб предоставляет возможность народной дипломатии, и поэтому фашисты, которые сейчас Центр Ильина создают, подпиндосники решают: «Рубанём! Чтобы голос народа не был слышен, чтобы Россия не смогла состояться в качестве общемiрового центра концентрации управления».
Айнис Казимирович Петкус: У вас же Бутина – лидер этого закрытия.
Валерий Викторович Пякин: Ой, Господи! Да что она соображает, вообще, в информационной работе? Из неё сделали некую фигуру, дали ей медийность. Если она не будет работать так, как ей заказывает хозяин, она в один момент так же моментально с телевизора уйдёт и со всех позиций просто слетит.
Айнис Казимирович Петкус: Да. Наверное, и меня закрывают, отслеживают так жёстко, потому что, повторюсь, за полтора года «Перспективы» у меня на площадке выступило около семидесяти людей разного уровня, знающих людей, академического уровня, мыслителей и так далее, даже из Израиля были, из Палестины, очень много людей. И я, наверное, начал формировать некие параллельные сетевые информационные потоки, которые даже вышли за рамки институтов. И вот теперь меня нет.
Валерий Викторович Пякин: Да. Вы выпрыгнули за рамки, и вас заметили. Так вот, чтобы у нас здесь… Ведь сейчас все с телефонами, все снимают, все выкладывают, и попробуй всех отследи. А это же, понимаете, [хоть и просачивается] по капельке, а набирается-то общая информация, и каждый со своими контактами… Вы-то выходите на широкую аудиторию, а люди-то… Вот есть вирусные ролики, например, и они, по принципу «[шести] рукопожатий», пошли, пошли, пошли – и начинают распространяться. Так вот, чтобы не было этого позитива, распространяемого из России, поэтому и запрещают Ютуб.
Айнис Казимирович Петкус: Да, эти ваши либералы очень сильно работают.
Валерий Викторович Пякин: Нет, извините, это типа патриоты. Те самые «патриоты», которые исходят из позиции «воровать в России должны русские». Не строить, не созидать, а воровать. А если они воруют, то вот они и пытаются договориться. Зачем им в России что-то [положительное]? Зачем им мощное государство? Зачем им государство, которое будет представлять в мiре что-то такое лидирующее, на которое будут смотреть все в мiре и на это ориентироваться? «Нет, нужно, чтобы [Россия] по-прежнему была сырьевым придатком Запада, где я ворую и как угодно гажу, в результате этого строю такие дамбы, которые разрушаются, людей затапливают, и леса вырубаю, поэтому наводнения организовывается и всё прочее. Зачем мне здесь [стараться]? Я поеду куда-нибудь, где жить хорошо, в Англию». Ну, дебилы! Смотрите, что в Великобритании происходит. Вы, дебилы, посмотрите, что во Франции происходит. Вы куда собрались?
Да лучшее место – это Россия. Айнис Казимирович Петкус: Да. И вот про внутренних ваших предателей. Ну, я про наших и не говорю, у нас так это целое монолитное здание, это не суть, мы ещё подойдём [к этому], один вопрос очень интересный про Литву есть. Но я ещё про вашенских, извините, [хочу поговорить] (ну, они «ваши», как и «наши», если честно) – о тех предателях, которые войну поддерживают, и информационных предателях. Про что я? Это связка Дугин-Малофеев, которые протаскивают царские, монархические вещи, которые стремятся [к тому], чтобы [в] каждом государстве [у власти] стояли чужие, чужеродные царьки и рулили для чужих интересов, но не для народов.
И сейчас Малофеев… Почему я это говорю? Мне позволяют это говорить те журналисты, которые работают во всей Европе, у меня здесь есть друзья, и мы общаемся. На данный момент то, что сказал Дугин, давая интервью сербскому журналисту… Это инсайд, сербский журналист сказал, что если бы я всё перевёл так, как он сказал, то это была откровенная речь против Путина. Это раз. Потом невероятная активность Малофеева на внешнем контуре, скупая или инвестируя в информационные поля Словакии, Италии и особенно Молдавии. Что мне показали? Вот сейчас я вам картинку покажу. Партия «Шор», Молдавия. Вот этого нового царя они хотят поставить – Шор Илан. А где он родился? Ох ты! В Израиле. Так вот, как и Майя Санду, как и сейчас в Грузии и много-много [где ещё] руководят эти чужеродники. И вот Дугин с Малофеевым [и] «Царьград» (на то и название такое – Царьград) работают на чужую идеологию и захват этих информационных полей. Вот закрытие Ютуба, и вот «Царьград» Малофеева. Как Вы это видите?
Валерий Викторович Пякин: Так это же связанные вещи. Фашизм не насадить в стране, где люди будут творчески мыслить и не будут подчиняться произволу правящих «элит». Они же почему насаждают-то фашизм? Чтобы заткнуть рот русскому народу. Они почему закрывают Ютуб? С теми же целями.
А что удивительного? Путин выступает против фашизма, Путин выступает против власовцев. А что делают Малофеев и Дугин? Они создают центр пропаганды фашизма на государственном уровне. И тот же Малофеев придерживается же той же мысли: «В России не могут управлять русские. [Могут] либо немцы, либо евреи». И для этого они создают… Они же на Гогу Гогенцоллерна, на этого передоросля, просто молятся.
Им же нужно установить царя, вокруг него – приближённые, а русский народ будет в рабском положений, а из России будут качаться ресурсы и больше ничего не надо, всё остальное, что надо, будет произведено где угодно, но только не в России. В России нужно только воровать, здесь знаний особых не надо. Ведь [чтобы] создавать производство, нужно быть и знающим человеком, и профессионалом в своём деле, и это достаточно хлопотно. А когда ты воруешь, то ты ничего не делаешь, только отдыхаешь за счёт того, что ты взял чужой готовый продукт: либо природный, либо ты украл у людей. Вот они и объединяются.
То есть [нет] ничего удивительного в том, что тот же Дугин выступает против Путина. Так он и здесь у нас выступает. Есть такая передача «Большая игра» на Первом канале, там [есть ведущий] Дмитрий Саймс, так сказать, репатриант из Соединённых Штатов, [уж] такой «патриот» России. И вот они там на два паса занимаются пропагандой фашизма. И, в принципе, если послушать то, о чём они говорят, они говорят о необходимости совершения государственного переворота, свержения Путина, и договариваться на этих условиях с Западом. Они это каждый день [транслируют]. Дугин практически не вылезает с Первого канала, и каждый раз, когда они начинают [разговор] с Дмитрием Саймсом, они занимаются только одним – фашизм, фашизм, фашизм, это самое лучшее, самое лучшее, самое лучшее. Естественно, они стараются избегать слова «фашизм», но, выстраивая [модель того], каким должно быть управляемое общество, они говорят только о фашизме.
Они, конечно, не говорят впрямую о том, что надо свергать Путина, но они говорят ровно о тех моментах, которые полностью противоречат тому, что проводит Путин в управлении государством. Они предлагают как бы лучшие варианты, за которыми, в принципе, прямо стоит полный контроль [над] Россией [со стороны] западных государств. То есть нам поставят царя… Вот как был принят в России бело-сине-красный флаг? Ведь на основе того, что он был дан Гитлером власовцам, [власовцы посчитали]: «Если мы поднимем этот флаг над Россией, Запад поймёт, что мы не против него, он вписывается… Это же Гитлер дал! А Гитлер же предполагал, что таким образом Россия будет вписана в Европу, вот мы и поднимаем его сами». И подняли этот флаг. Малофеев с Гогой Гогенцоллерном предлагают вообще: «А зачем нам вообще какое-то своё управление? Давайте поставим надсмотрщика с Запада – Гогу Гогенцоллерна, этого передоросля, – и всё, и нам будут указывать как и что».
Понимаете, это рабы! Ментально они рабы. Понимаете, вот есть разница [между] «лизать задницу» и «лизать сапоги». [Лизать] сапоги тебя могут принудить каким-то образом, вот как Папе Римскому целовать туфлю, [но и то] ты можешь как-то выпрыгнуть. А стремление лизать задницу хозяину выражается в различных [действиях]. Это не в прямом смысле [лизать], а [выражать] в различных действиях подобного рода, когда говорят «во подлиза!» и прочее. Оно же ментальное. Это абсолютно рабская психология, это рабство. Оно сидит в них. И они, будучи сами рабами, ненавидят русский народ за то, что тот рабом не является, за то, что тот построил такое государство, которое показало мiру и всем народам, как жить в гармонии. А они ориентируются только исключительно на западное мiровоззрение, и поэтому им нужен фашизм. А фашизм – это колониальное отношение, подавление народов. И всё это выражается в деятельности того же «Царьграда» и Малофеева с Дугиным.
Айнис Казимирович Петкус: Я расписываю дорожную карту: ставим чужого царя России, [исполнителя] других интересов, потом принимаем вообще полностью чужую идеологию под это (а в конституции написано, что другой России нет – только чужая, то есть чужие информационные поля, которое программируют молодёжь и будущее; а в России сейчас англицизмы просто зашкаливают. Извините за грубость, но вы забыли вообще, забыла молодёжь, что такое Пушкин; я не всех имею в виду, но основу), и тогда под это приходит прекрасный китайско-британский проект и рулит Россией как сырьевым придатком. Идеально. Извините за такую грубость.
Валерий Викторович Пякин: Ну, в принципе, это так. Так они к этому и стремятся сами.
Но дело в том, что в Россию достаточно часто приходили такие «наводнения» заимствований. Помните? И Суворов говорил не «победа», а «виктория», но тем не менее. Русский язык, русский народ что-то принимал там, где это необходимо было в плане развития общества, и этот термин вписывался в русский язык, а что-то отторгал. И поэтому никто уже не говорит «виктория», уже все говорят «победа». И поэтому это наводнение схлынет, останется только содержательная часть: те слова, которые необходимы для развития русского языка, будут существовать в качестве иностранных заимствований. Вообще, это нормальная жизнь любого языка – не только русского, а вообще любого, то есть обмен терминами идёт.
И, в принципе, это же преступление Коммунистической партии Советского Союза и руководства Советского Союза, когда русское слово «спутник», которое просто сразу легло на весь мiр (вот просто легло!), они постарались заменить на английское «сателлит». И в русском языке остался «спутник», а во всём мiре стали: «Ну зачем мы будем “спутник” писать? Мы в наших газетах и прочем “сателлит” будем писать».
Айнис Казимирович Петкус: Да, это как подпиндосники тоже. Знаете, моё сердце больше [всего] болит, когда слово «доброволец» (добрая воля) подменили словом «волонтёр». «Волонтёр» это что? И везде сейчас волонтёры. А где добрая воля у народа, у человека? Так как?
Валерий Викторович Пякин: Ну, здесь, смотрите, сама жизнь правит. Добровольцы – на прорывных направлениях, например, на фронте. Это добровольцы. А вот в сфере обслуживания – там волонтёры.
Айнис Казимирович Петкус: Тонко, тонко.
Валерий Викторович Пякин: Это [сама] жизнь уже поправила. Вот, пожалуйста, – вам нужно какое-то мероприятие обслужить, и вы набираете желающих поработать на этом направлении, они – волонтёры. А если вам нужно проводить какую-то масштабную стройку, какой-то масштабный проект и вам нужен фронт – то добровольцы.
Айнис Казимирович Петкус: Да, да. [Тут] что-то фундаментальное, а [там что-то] такое расплывчатое. То есть это как «семья» и «партнёры». Это шикарно.
Но сейчас мы так немножечко весело, но [перейдём] к серьёзной теме. У меня в жизни… Я слышал это, отслеживал, видел через вторичные такие моменты и аспекты в Литве. И появился свидетель, человек, который рассказал мне про то, что в Литве есть уже сформированы нацистские отрядики, которые так и говорят: «У нас [есть] списки. И мы ждём время, когда пойдём резать русских или пророссийски настроенных». Это что? Кстати, Литва имеет только единственный плюс – что во Второй мiровой войне она не имела [отрядов] СС. Теперь что, они появляются даже в Литве?
Валерий Викторович Пякин: Была вспомогательная полиция, которая в той же Белоруссии тоже преступлений натворила.
Айнис Казимирович Петкус: Да, но это не СС. А вот что, у нас теперь СС появляется? Это как?
Валерий Викторович Пякин: Ну, это не столько СС…
Айнис Казимирович Петкус: Я утрирую, конечно, да.
Валерий Викторович Пякин: Это понятно дело. Но дело в том, что это действительно фашистские организации, и во всём мiре на основе русофобии (особенно, если ещё выключат Ютуб и информация не будет приходить на основе общественной и личной инициативы на Запад и размывать эту русофобию), то эти настроения можно расширить до значительных контингентов населения. Вот как, например, на Украине: выключили возможность общения с Россией – и там сформировали антирусские настроения.
Ну, само украинство – это выруси, то есть русский человек должен перестать быть русским человеком, чтобы убивать русских людей. Это суть проекта «Украина», и этому проекту уже тысяча лет. Его ещё тысячу лет назад Ватикан (Римско-католическая церковь) запустил.
Понимаете, какая ситуация? Все системы в преддверии того, что они планируют государственный переворот в России и военно-полицейскую миссию по захвату России… сначала [планируется] ядерный удар по России, чтобы Россия как государство прекратила своё существование, и потом нужна будет полицейская миссия, чтобы захватить её сырьевые ресурсы, чтобы они качались на Запад (газ, нефть и прочее), и нужно будет стабилизировать эту оккупационную систему. А это означает, что и у себя в тылу (а Литва сейчас является территорией НАТО) нужно будет обеспечить устойчивость тыла.
Вспомните погромы в Третьем рейхе. Ведь, кроме «хрустальной ночи», была ещё «ночь длинных ножей», то есть не только евреев били, но даже своих «не тех» нацистов вырезали. А уж что творили с коммунистами и другими… То есть сначала зачистили по полной программе у себя территорию, чтобы можно было устойчиво осуществлять агрессию против России, а потом уже только приступили к агрессии. И в данной ситуации это тот же самый момент: чтобы внутри весь механизм работал на агрессию против России, нужно вычистить те элементы, которые так или иначе будут восприниматься дестабилизирующим. Это чистейший воды фашизм, который в превентивном порядке уничтожает не только тех, кто выступает против диктатуры олигархии, но и кого просто заподозрят в этом. Это же определение фашизма в Концепции общественной безопасности.
Поэтому готовится военно-полицейская операция, надо будет как-то вторгаться. Значит, уже надо разогревать этот момент, когда кинутся по домам уничтожать кого-то и резать. Как, например было во Львове: когда туда зашли гитлеровские войска, это делали б(е)андеровцы, например, еврейские погромы во Львове. Так что ничего нового, всё абсолютно отработано, всё абсолютно предсказуемо. И это обусловлено их целями и интересами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев