Прежняя версия в России стоит ₽14 млн
Компания представила обновленный среднеразмерный кроссовер в двух разных внешних пакетах — Trail Sport и Elite.
Технически автомобиль не изменился. Под капотом у Honda Pilot находится 3,5-литровый мотор V6 мощностью 285 л.с., который работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Разумеется, у автомобиля во всех версиях доступен полный привод, правда, для низких комплектаций он будет опциональным.
Рестайлинговый кроссовер не слишком сильно отличается от Honda Pilot до обновления, хотя переднюю часть японская компания все-таки обновила. Особенно бросается в глаза новая решетка радиатора, имеющая идентичный дизайн как в версии Trail Sport, так и Elite. Также у рестайлингового кроссовера появились новые накладки как на передний бампер, так и в задней части.
В салоне важным обновлением является полностью цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма, в дорестайлинговом кроссовере у него были аналоговые приборы. У Honda Pilot также появился увеличенный 12,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа, которая получила новый интерфейс с поддержкой 5G Wi-Fi, а также беспроводным подключением к смартфону.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев