Главной особенностью новинки стала силовая установка мощностью 501 л.с.
Корейский производитель утверждает, что EV9 GT разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,3 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем модель EV9 с пакетом GT-Line и полным приводом. Ранее именно она считалась самой динамичной в линейке.
Еще одним заметным обновлением автомобиля стал режим VGS, имитирующий работу двигателя внутреннего сгорания. По сути, VGS дарит водителю ощущения от езды с традиционным мотором, изображая звуки, переключения передач и снижение крутящего момента.
EV9 GT получил мощные тормозные механизмы, модернизированную подвеску с адаптивными амортизаторами, шины Continental на 21-дюймовых колесных дисках и электронный задний дифференциал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев