Инга, едва передвигая ногами, шла вдоль берега моря. Бухта «Золотой рог» казалась на самом деле золотой, оттого что яркое полуденное солнце залило море золотым светом и блики солнечных лучей слепили девушку. Мир был свеж и юн, но не Инга. В свои двадцать два года она казалась себе старухой, измученной жизнью и людьми.
Сегодня она первый раз вышла за пределы наркологической клиники. Ее отпустили погулять на берег моря. Тело девушки еще было каким-то робким и бесчувственным. Вместо сознания — оттенки бытия и чувство бесконечного одиночества. Три года дурмана разрушили ее предыдущий мир, но не создали нового. Жизнь развалилась как кубики, собрать их снова она не может, и никто не сможет.
А этого мира она не видела три года. Этот мир такой настоящий кажется искусственным, нереальным так что ей хочется прикоснуться к нему, чтобы ощутить его реальность.
Подойдя к берегу, Инга долго и неотрывно смотрела на волны, и вздрагивала от каждого прикосновения воды.
Наконец, она вошла в воду. От холода девушка взбодрилась, и в глазах ее появилась жизнь.
Простояв в воде минуту, девушка вышла и снова побрела вдоль берега.
Мокрый купальник облагал ее худое тело, покрытое шрамами от уколов.
Инга остановилась, когда среди высоких деревьев, росших вдоль берега, показались корпуса санатория, расположенного по соседству с клиникой. Чистый, белый забор санатория преградил ей путь, и девушка снова вышла к берегу, где, вглядываясь в морскую даль, стала наслаждаться запахом моря. Немного пройдя по песку, Инга вошла в воду по щиколотку и вдруг увидела, как одна волна странно отделилась от остальных, словно встав на дыбы. Инга помахала ей рукой и закричала, смеясь:
-Тебе тоже привет! - волна тут же рассыпалась на мелкие капли.
-Ух, ты — с восторгом прошептала девушка.
Волна появилась снова, теперь она стала похожа на фигуру человека. От волны отделилась рука и помахала девушке, во всяком случае, так показалась Инге.
Девушка ошеломленно смотрела на воду и в ответ тоже помахала, затем испуганно огляделась вокруг, но не увидев никого, крикнула:
-Море ты прекрасно, я приветствую тебя!— при этом Инга сама испугалась своих слов. Боже, у нее уже галлюцинации!
Но от полученного удовольствия, на лице Инги появился розовый румянец. Она села на песок у самой воды.
В глазах девушки снова появилась бездонная всеобъемлющая тоска.
Мгновение и Инга бросилась в воду, желая покончить с никчемной жизнью, но морская волна, бережно подхватив, аккуратно посадила девчонку на песок. Вода отступила, и «человеческая рука» попахала ей.
От отчаяния и желания покончить собой не осталось и следа. Теперь взгляд девушки был похож на взгляд удивленного ребенка, которому безумно захотелось еще раз испытать нежное прикосновение волны, ощутить его силу и мягкость.
Девушка, недолго думая, снова вошла в воду и сразу почувствовала, как что-то ее приподняло и как буд — то посадило в кресло, подлокотниками которого тоже была вода. Инга засмеялась от безумного, неземного удовольствия. Вода была живой и доброй! Вода стала играть с девушкой, носить ее по волнам, перекидывая с волны на волну, и под конец снова аккуратно усадила на берегу.
Инга была счастлива, она смеялась, прыгала, хлопала в ладоши, посылая морю бесконечные воздушные поцелуи.
-Море, я люблю тебя, я приду к тебе завтра в это же время. Жди меня.
Сейчас Инга чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете. Ничто не могло омрачить ее счастья. Радостно подпрыгивая Инга побежала в клинику.
А в это время на острове, находящимся в двух километрах от берега бухты, в небольшом здании, похожем на обсерваторию, двое мужчин рьяно спорили:
-Ну, Сергеевич, все прошло великолепно, я же говорил, что аппарат полностью готов.
-И все же не стоило рисковать и пробовать его работу на человеке.
-Конечно, ты прав, Сергеевич, но я не смог удержаться. Эта наркоманка явно не в себе. Она хотела покончить собой, и я просто спас ей жизнь.
Сергеевич пожал плечами:
-Наверно ты прав, черт побери, луч великолепен. А что девушка сказала, когда уходила?
-Она пообещала прийти завтра в это же время.
-Пожалуйста, не испытывай больше на ней аппарат.
Второй мужчина в знак согласия махнул головой. Но, согласившись, Данил уже знал, что не сдержится. Удача подхлестнула его и теперь ему была безразлична жизнь наркоманки.
На следующий день, около полудня, Инга стояла у моря, возле санатория. В ее взгляде сквозило нетерпение. Наконец, из воды отделилась, преобразовавшись в человеческую руку волна, которая помахала ей. Инга радостно в ответ помахала волне и смело побежала в воду. Море, как и вчера, нежно подхватило ее тело и снова усадив в кресло, затеяло катание на волнах, но на этот раз ее унесло далеко в море. Инга садилась и ложилась на волны и вообще наслаждалась властью над страшной водной стихией, крича, что она морская богиня и здесь живет, потому что море ее дом.
Насмеявшись и накатавшись вдоволь, Инга легла на волну и вскоре почувствовала, как легкая струя воды прошлась по ее груди, телу, ногам, при этом Инга ощутила безумное возбуждение. Когда вода коснулась ее губ, то девушка почувствовала не соленую воду, а вкус поцелуя. Теперь эта игра была не игрой, а любовью.
- Море, я тоже люблю тебя, — предаваясь наслаждению, шептала девушка, – ты очень, очень милое, нежное, доброе. Люди не бывают такими. Я никогда не покину тебя, я никогда не предам тебя.
Море снова вынесло ее на берег, где девушка рассталась с ним до следующего дня.
А на острове, — Данил устало снял с себя все провода, отключил луч и с чувством наслаждения откинулся на спинку кресла. Кажется, эта игра и его захватила. Девушка отдалась морю всей душой, и это передалось ему. Его тоже охватило страстное чувство и желание продолжить игру.
На следующий день, около полудня, Данил стоял у забора санатория. Через несколько минут он увидел знакомую фигуру девушки. Инга же увидев незнакомого мужчину, с тревогой остановилась на берегу, посматривая на море.
Данил улыбнулся и, подходя к девушке, сказал, стараясь при этом выглядеть добродушным:
-Добрый день, меня зовут Данил. Я ученый. Мне бы хотелось познакомиться с вами, — голос Данила задрожал от волнения.
Девушка, напротив, казалась очень спокойной:
- Мне не за чем с вами знакомиться.
-Я понимаю, но мне хотелось бы вам рассказать нечто очень важное про море.
При этих словах Инга встревожено посмотрела на мужчину.
-Понимаете, это специальная машина, которой управляют люди, — попытался объяснить Данил.
Но Инга уже не слышала его слов. Взгяд девушки излучал злобу, и она закричала:
- Вы подсмотрели за нами! Люди — грязные создания. Не лезьте к нам, ко мне и морю! — в глазах девушки стояли слезы, и она побежала в сторону клиники.
Данил, полный досады, еще некоторое время постоял на берегу, а, затем, с ощущением фиаско побрел к машине.
Однако, на следующий день Инга снова стояла у моря. И море появилось снова, и снова девушка помчалась по волнам бухты. Чудо продолжилось, и продолжилась любовь. Море любило девушку, а девушка любила море.
Данил, поглощенный любовной игрой и безумными новыми ощущениями от виртуальной любви, застрял в этом нереальном мире, как и девушка. Но его мозг — мозг ученого быстро почувствовал опасность. Девушка чересчур увлеклась и ее мир сузился до предела. Данил остро ощущал это. Он понимал, что игру надо остановить пока не поздно, но как? Ввидимо, морю надо исчезнуть навсегда.
На следующий день, придя к морю, Инга долго стояла у воды, но море не пришло к ней. Постепенно лицо девушки стало заливать краска, в глазах появились слезы и она, не выдержав, громко закричала:
-Море, ты тоже предало меня. Я люблю тебя, но ты такое же, как люди, ты тоже предаешь!.
Девушка разрыдалась в полном отчаянии, но тут волна нахлынула на берег, залив ей ноги соленой пенистой водой. Инга сразу воспрянула духом, но стараясь скрыть свою радость, отвернулась от моря. Вода снова подкатила к ее ногам, нежно касаясь пальчиков. Девушка недолго продержалась, изображая обиду, повернулась к морю и сказала:
-Не делай так больше, море. Ведь у меня кроме тебя никого нет. Я умру без тебя.
Инга ступила в воду, и вихрь нежности унес ее далеко-далеко.
Данил понимал, что запутался и запутал девчонку. Ему самому очень нравилась игра. Луч давал ощущение волшебного, нереального мира, при этом позволяя ощущать тело девушки и наслаждаться его близостью. Но девушка? С ней сложнее. Она гибнет. Ее мир сомкнулся, и в нем нет ничего кроме моря.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев