Что делать, если аварийная ситуация в вашем МКД продолжается длительное время и управляющая организация (УО) не торопится её устранять?
Если в МКД возникла аварийная ситуация, то в первую очередь жителям необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) своей УО. Существует определённые сроки для реагирования на те или иные обращения жителей. О том, как правильно оставлять заявку в АДС, читай здесь
Если управляющая организация ничего не спешит устранять аварийной ситуации в доме, то можно:
1. Составить акт и в дальнейшем требовать от УО перерасчёта или
2. Обратиться в ГЖИ, чтобы та провела проверку и выдала предписание об устранении нарушений
Для экстренного решения вопроса в Уфе можно обратиться ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба), которая аккумулирует не только все экстренные заявки горожан, но и острые вопросы жилищно-коммунального сектора: отопление, уборка снега, перебои ГВС и пр.
☎️ Номер телефона ЕДДС г. Уфы – 8 (347) 279-90-00. В ЕДДС можно дозвониться бесплатно с мобильного через 112 (звонок по России бесплатный) и попросить соединить с ЕДДС.
Ещё в Уфе действует ситуационный центр (СЦ) на базе УГЗ. Номер телефона СЦ – 8 (347) 277-09-11.
‼️ Также рассказать о своей проблеме жители Башкортостана могут в ВКонтакте в комментариях к постам в паблике ЦУР Башкортостана . Говорят, что там быстро реагируют.
Подпишись на #pravomkd:
➡️ в Телеграмм на Сергей Уфимцев | эксперт по ЖКХ
➡️ в ВКонтакте: Сергей Уфимцев | эксперт по ЖКХ
➡️ на Одноклассники.ру Эксперт по ЖКХ | Сергей Уфимцев


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев