Цель: подготовить абитуриента к творческому экзамену, который проводится в виде просмотра заранее подготовленного творческого проекта по одному из выбранных абитуриентом профилей.
Очный курс содержит одно занятие (3 часа х 60 мин) – один раз в неделю
4 занятия в месяц
Стоимость занятия: 4900 руб.
Курс (абонемент) из 4-х занятий: 19 600 руб.
Онлайн курс содержит одно заятие (2 часа х 60 мин) – один раз в неделю
4 занятия в месяц
Стоимость занятия: 4500 руб.
Курс (абонемент) из 4-х занятий: 18 000 руб.
Занятие – это работа над созданием индивидуального творческого проекта для одного из выбранных абитуриентом профилей.
Учебные модули, которые входят в состав занятий:
- аналитика проекта, постановка задач
- создание алгоритма создания проекта, поэтапное проектирование
- работа с сбором материала, референсы
- работа с фор эскизами (прескетч)
- собственно работа над проектом
__________________________________________
ПРОФИЛИ, НА КОТОРЫЕ МЫ ГОТОВИМ АБИТУРИЕНТОВ
__________________________________________________
В Школу дизайна НИУ ВШЭ — Москва:
● Коммуникационный дизайн;
● Анимация и иллюстрация;
● CGI и визуальные эффекты;
● Гейм-дизайн;
● Игровая графика и концепт-арт
● Дизайн среды
● Дизайн интерьера
● Ивент-дизайн. Театр. Перформанс
● Дизайн и программирование
● Дизайн и продвижение цифрового продукта
● Дизайн и современное искусство
● Медиа и дизайн;
——————————————————————————————-
В Школу дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург:
● Коммуникационный дизайн;
● Среда и интерьер;
● Дизайн одежды.
__________________________________________________
В Школу дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород:
● Коммуникационный дизайн;
● UX/UI и frontend-разработка.
______________________________________________________________________
В Школы дизайна НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ — Пермь (совместная программа) на дистанционный бакалавриат «Дизайн онлайн»:
● Коммуникационный дизайн. Онлайн;
● Анимация и иллюстрация. Онлайн;
● Гейм-дизайн. Онлайн;
● Дизайн и программирование. Онлайн;
● 3D-постпродакшн. Онлайн;
● Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн;
● Дизайн среды и интерьера. Онлайн.
Занятие - это работа над созданием индивидуального творческого проекта для одного из выбранных абитуриентом профилей.
Вместе с нашими студентами мы работаем в самых разных направлениях, среди которых может быть:
🟢 Для КОММУНИКАЦИОННОГО дизайна ⬇
(серия слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg)
• серия плакатов,
• серия музыкальных обложек, а также - книжных, журнальных;
• серия шрифтовых композиций;
• фирменный стиль;
• серия упаковок;
• инфографика;
• наружная реклама.
• навигационная айдентика для здания/города/места
• графический культурный код определённого места
🟢 Для АНИМАЦИИ И ИЛЛЮСТРАЦИИ ⬇
(серия слайдов (от 6 до 12) в формате jpeg)
• мультфильм (сопровождается 6–12 скриншотами);
• серия gif-анимаций (видеооткрытки, заставки, кат-сцены из игры и т. п.);
• серия персонажей, представленных в формате видеовизиток;
• серия turn-around-видео со скульптурами / 3D-сценами / локациями;
• серия монументальных иллюстраций для общественных пространств или транспорта, демонстрируемая на мокапах;
• веб-комикс или лендинг, содержащий интерактивную или gif-анимацию;
• интерактивный онлайн-квест / мини-игра на готовом движке;
• серия персонажей для мультфильма или компьютерной игры, изображенных в соответствующих им контекстах;
• серия кадров к мультфильму или компьютерной игре;
серия книжных или журнальных иллюстраций;
серия иллюстраций на свободную тему; комикс (от 6 страниц + обложка);
• настольная игра (в случаях с единым игровым полем серию должны образовывать вспомогательные элементы из комплекта игры).
🟢 Для CGI И ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ ⬇
(серия слайдов (от 6 до 12) в формате jpeg)
•Разработка дизайна серии персонажей. Персонажи должны быть представлены на слайдах в Т- или А-позах, а также в соответствующих им контекстах с фонами и в соответствующих действию и антуражу позах. Обязательно должно присутствовать описание мира и легенды персонажей;
•Разработка мультфильма, сопровождающаяся описанием мира, синопсисом сюжета, эскизами локаций и персонажей, а также раскадровкой действия;
•Серия кадров к мультфильму или компьютерной игре, комиксу. В данном случае вы демонстрируете вашу работу в качестве художника-постановщика;
•3D-модели объектов/персонажей (сопровождается 6-12 скриншотами). Персонажи и объекты должны быть объединены в описании проекта условиями мира и иметь собственные легенды;
•Абстрактная художественная работа, выполненная в 3D-графике. Это могут быть локации, серия абстрактных объектов и их анимации, объединённые стилистически и по смыслу;
•В качестве дополнения можно приложить ссылку на ваш демо-рил (портфолио ) с 3D- и 2D-графикой.
Основное требование к загружаемому проекту — его серийность. Обязательно должна прослеживаться единая концепция, объединяющая всю презентацию.
🟢 Для ДИЗАЙНА СРЕДЫ ⬇
(серия слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg)
• Перед началом работы абитуриентам предлагается выбрать один из объектов интерьера, например:
• жилые интерьеры, в частности: дизайн квартиры или жилого дома с элементами интерьера (мебель, светильники, аксессуары, ковры, обои, шторы и др.);
• интерьеры общественного назначения, в частности: развлекательные, выставочные, музейные, учебные, административные, лечебные, спортивные, гостиницы, кафе, рестораны и др.
На заявленную тему абитуриент выполняет проект. Абитуриенту необходимо придумать название проекта и сопроводить его кратким описанием.
• Возможные темы проектов:
• серия изображений, визуализирующих пространство;
• эскизы серии элементов интерьера.
Можно добавить к проекту описание объёмом не более 700 символов.
Для ДИЗАЙНА И ПРОДВИЖЕНИЯ ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА
(серия слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg)
Необходимо создать концепцию цифрового продукта и представить её в виде презентации, состоящей из 6-15 слайдов.
Это может быть как реальный, так и абсолютно придуманный (несуществующий продукт).
Форму цифрового продукта абитуриент определяет сам, это может быть: веб-сервис, мобильное приложение, веб-спецпроект, серия веб-публикаций и др.
Абитуриент выбирает любую сферу применения цифрового продукта, например:
* образование и наука;
* социальная сфера;
* услуги, сервисы, инструменты;
* искусство и др.
Презентация концепции цифрового продукта должна включать в себя:
* описание идеи;
* логику работы, или сценарии взаимодействия с продуктом, или схему (план) в случае веб-публикаций;
* интерфейс: экраны с пояснениями, ссылки на прототип или проект в Readymag;
* фирменный стиль, или рекламную кампанию, или серию рекламных плакатов.
*
Абитуриент может приложить к проекту видеоприветствие с рассказом о себе (не более 60 сек.). Видео должно быть выложено в открытый доступ на YouTube или Vimeo. Важно, что не должно быть файлов для скачивания.
Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.
🟢 Для ДИЗАЙНА И ПРОГРАММИРОВАНИЯ ⬇
(серия слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg)
Необходимо создать концепцию цифрового продукта и представить её в виде презентации, состоящей из 6-15 слайдов.
Это может быть как реальный, так и абсолютно придуманный (несуществующий продукт).
Необходимо выбрать любую сферу применения цифрового продукта, например:
* образование и наука;
* социальная сфера;
* услуги, сервисы, инструменты;
* искусство и др.
Презентация концепции цифрового продукта должна включать в себя:
* описание идеи;
* логику работы, или сценарии взаимодействия с продуктом, или схему (план) в случае веб-публикаций;
* интерфейс: экраны с пояснениями, ссылки на прототип или проект в Readymag;
* фирменный стиль, или рекламную кампанию, или серию рекламных плакатов
Абитуриент может приложить к проекту видеоприветствие с рассказом о себе (не более 60 сек.).
🟢 Для ДИЗАЙНА И СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ⬇
(серия слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg)
Для работы над проектом необходимо взять за основу одну из предложенных тем и решить её в одном из устоявшихся форматов искусства: живопись, графика, коллаж, скульптура, арт-объект, фотография, ленд-арт, видеоарт, инсталляция или др.
Обязательно использовать одну из нижеперечисленных тем и указать её в подписи к проекту.
Темы:
* хрупкое;
* утопия;
* большое и маленькое;
* город;
* античность;
* часы;
* библиотека;
* строение мира;
* супермаркет;
* пустота.
*
Возможные форматы проектов:
* живопись;
* графика;
* коллаж;
* скульптура;
* арт-объект;
* фотография;
* ленд-арт (фото макетов или эскизы);
* инсталляция (фото макетов или эскиз);
* видеоарт (серии видео);
* саунд (серии композиций).
Тема должна быть раскрыта серией из 6 элементов (для живописи, графики, коллажа, скульптуры, объектов, фотографий, видеоарта, ленд-арта) или инсталляцией, выполненной непосредственно в пространстве (либо её макетом).
🟢 Для ГЕЙМ-ДИЗАЙНА⬇
(серия слайдов (от 6 до 12) в формате jpeg)
Необходимо создать работу в одном из следующих форматов:
* концепция видеоигры со схемами механик и зарисовками игровых экранов;
* карта игрового уровня с объяснением логики игровых событий и отрисовкой окружения;
* серия персонажей для компьютерной игры (облик должен отражать игровые механики — действия игрока, имеющие важные последствия для геймплея);
* видеоролик с трейлером или прохождением игры, скриншоты и описание концепции;
* настольная игра с оригинальными правилами и отрисовкой элементов;
* арт-инсталляция, отражающая игровые механики;
* комплексная экспозиция, включающая иллюстрации, игровые поля, игровые элементы, мерч, атрибутика и т.п.
Отрисовки проектов предоставляются сериями из 6-12 штук. Проект необходимо сопроводить аннотацией (не более 700 символов в онлайн-формате). Из представленной работы должен быть понятен основной геймплей, логика игрового процесса. Игра не должна копировать существующие — абитуриенту важно продемонстрировать оригинальность взгляда, самостоятельность подхода, кругозор и широту интересов.
🟢 Для ИВЕНТ-ДИЗАЙНА. ТЕАТРА. ПЕРФОМАНСА
(серия слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg)
Творческий проект это:
* серия эскизов, представляющих сценографическое решение для традиционных или сайт-специфик площадок к одному или нескольким художественным произведениям, текстам, пьесам;
* макет декорации + серия сценографических эскизов для традиционных или сайт-специфик площадок к одному или нескольким художественным произведениям, текстам, пьесам;
* серия эскизов костюмов к одному или нескольким спектаклям/фильмам.
Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.
🟢 Для МЕДИА И ДИЗАЙН
(серия слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg)
Вступительный проект - это:
* концепция собственного печатного издания (журнал или зин) или диджитал-медиа (сайт, проект на YouTube или в другой социальной сети);
* серия материалов издания; видеоприветствие с рассказом о себе, загруженное на YouTube или Vimeo.
Концепция издания должна включать название, логотип, описание идеи, тематики, визуального стиля и целевой аудитории.
В серию материалов издания входят аналоговые или цифровые обложки, заставка YouTube-шоу, развороты журнала и/или макеты страниц сайта, темы и заголовки статей или выпусков.
Представленные материалы должны соответствовать тематике и фирменному стилю издания.
В работе над проектом важно продемонстрировать оригинальность взгляда, самостоятельность подхода, кругозор и широту интересов, а не копировать уже существующие издания и проекты.
Проект может быть выполнен как в любой компьютерной программе, так и аналоговым образом (на бумаге). В последнем случае его необходимо оцифровать (отсканировать).
🟢 Для КОМИКСА⬇
(серия слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg)
Проект на любую самостоятельно выбранную тему в формате:
* комикс (6-12 страниц);
* серия отдельных комикс-стрипов (6-12 полос) со сквозной темой.
В том случае, если в комиксе есть герои, рекомендуется также приложить разработку персонажей.
Работы могут быть выполнены в свободной технике.
Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.
Игровая графика и концепт-арт
(серия слайдов (от 6 до 12) в формате jpeg)
Творческий проект - это один из следующих форматов:
* Визуальное решение видеоигры, включающее в себя концепт-арт игрового пространства, объекты, элементы архитектуры и антуража, костюм персонажей, при желании — мокапы игровых экранов и т.д.;
* Настольная игра с оригинальными правилами и отрисовкой элементов;
* Идея игры, поданная через серию персонажей. Облик персонажей должен отражать их особенности, отличия и характеристики, которые описываются в текстовом комментарии.
Дополнительно к названным форматам можно добавить:
* Портфолио, демонстрирующее навыки иллюстрации или/и трёхмерного моделирования;
* Видеоролик с трейлером или прохождением игры, скриншоты;
* Арт-инсталляцию, в том числе цифровую, отражающую игровые механики;
* Комплексную экспозицию, включающую иллюстрации, игровые поля, игровые элементы, мерч, атрибутику и т.п.
Необходимо описать игру в формате последовательной единой презентации. Портфолио, через которое подаётся проект, позволяет разместить ссылки на видео, сайты и другие дополнительные материалы в специальных полях к конкретным слайдам.
Проект должен содержать от 6 до 12 иллюстраций. Это могут быть примеры экранов, элементы настольной игры, скриншоты, схемы механик, арт персонажей и т.п.
Краткое описание проекта размещается в аннотации, а на слайдах рекомендуется написать комментарии объёмом не более 2500 знаков.
Из представленной работы должен быть понятен основной геймплей, логика игрового процесса, а также визуальный стиль и ведущие визуальные мотивы.
В визуальном исполнении игры ценятся оригинальность художественного видения, самостоятельность подхода, кругозор и широта изобразительного диапазона.
Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.
Важно! Не разрешается представлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.
🎨 Именно поэтому так важно создать оригинальный проект именно для поступления в Школу дизайна ВШЭ.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев