Часто в процессе взаимодействия с онлайн-сообществом представительства в сети сталкиваются с негативными отзывами, которые могут повлиять на репутацию. В таких случаях возникает вопрос - стоит ли удалять отрицательные отзывы?
Большинство пользователей интернета перед принятием решения (о покупке или голосовании на предстоящих выборах) изучают отзывы и поисковую выдачу в интернете. Поэтому работа с отзывами - это не просто обязанность, а возможность повлиять на восприятие.
Парадоксально, но негативные отзывы неизбежны и являются частью вашей онлайн-репутации.
Поэтому перед принятием решения о удалении отзыва необходимо взвесить все за и против, альтернативой может быть не удаление, а конструктивный диалог с человеком и попытка разрешить проблему.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев