Характер у инструмента – это особая история: чем выше по классу скрипка, тем, на самом деле, на ней сложнее играть.
Говорят, что достаточно взять хорошую скрипку, и все у тебя получится – это не так. Такие инструменты не прощают неточностей. Это как, не умея хорошо водить, сесть за руль спортивного болида. Что будет на скорости? Любая неточность, неправильный расчет времени, неправильный расчет траектории – все, ты окажешься в овраге.
Со скрипками работы великих мастеров то же самое. Инструмент попроще – он где-то может стерпеть, а здесь тебе словно говорят: "Так, подумай-ка еще раз и давай со мной аккуратнее"», – Ольга Волкова.
🛋 Из интервью для рубрики #ДиванНаГарибальди
#РоссийскийНациональныйОркестр #РНО
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев