Такой «подарок» от Яндекса, конечно, больше всего бесит. Особенно когда подключена реклама, а техподдержка отражает претензии стандартными отписками.
Возможные причины, которые влияют на показ карточки в общем поле:
1) Карточка создана недавно
Яндекс не сразу предлагает пользователям новые организации. Алгоритмы изучают ценность бизнеса. И в ваших силах помочь сервису быстрее определиться:
— Собирайте отзывы и отвечайте на них. Независимо от настроения комментария. Негатив, желательно обязательно отрабатывайте.
— Заполняйте разделы, оптимизируйте прайс под SEO, заливайте фотки.
— Своевременно обновляйте информацию в профиле.
2) Внимание разделу «Рубрики»
Это один из ключевых факторов ранжирования, между прочим. Проверьте, вдруг указали неправильно
3) За отключение рекламной подписки Яндекс любит пессимизировать карточку. Так сказать: «Перестал платить деньги, ты нам не интересен»
4) После резкой накрутки отзывов тоже можно попасть в немилость алгоритмов. Собирайте обратную связь умеренно.
5) Большая часть бюджета сливается на лишние площадки в рекламной подписке. Почему так происходит и куда тыкать, чтобы пофиксить проблему, писал 3 поста назад
6) Ну и локация.
Вот если это окраина, скорее всего, в этом и причина. Честно, тут либо бюджет повышать, либо о переезде задуматься. И единственный нормальный вариант из предложенных, на мой взгляд, второй.
Будет еще несколько неочевидных решений, но уже в другом посте!)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев