Два абсолютно бесполезных инструмента, которые сливают ваши деньги: РСЯ и Поиск Яндекса (выделили красным прямоугольником)
РСЯ — неуправляемая площадка. Ни минимальной аналитики, ни понимания, на каких площадках показывается компания — для нас тут нет. Зато есть куча мусорных кликов и бототрафика.
В первые месяцы, когда алгоритмы обучаются и фиксируют активность на площадках — фейковая движуха сработает, как призыв для сервиса направить большую часть бюджета в РСЯ.
В Поиске Яндекса просто очень дорогой трафик, на который нет смысла рассчитывать при минимальных вложениях.
Для примера: в нише «Строительство домов» одна заявка может стоить 10К. Поэтому бодаться с такими ресурсами профит 0 из 10.
Оставляйте в рекламной подписке 2 площадки: Яндекс Карты и Организации в поиске, как на скриншоте!
Чтобы отключить ненужные площадки, нужно позвонить в поддержку Яндекс Бизнес или написать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев