Я хотела бы узнать, кто из вас уже подавал заявку на подключение к услугам «Ростелекома» для бизнеса.
Какие требования необходимо выполнить для подачи заявки для подключения интернета?
С меня потребовали предоставить фото паспорта с пропиской, карточку клиента, ИНН, ОГРНИП и другую информацию об ИП.
Чтобы завершить процесс и пригласить мастера, необходимо зайти в личный кабинет «Ростелекома» бизнес (приложение) через портал «Госуслуг». Если я не пользуюсь Госуслугами, то это может сделать кто-то другой.
Всё это кажется мне подозрительным. На горячей линии мне толком ничего не объяснили, только переключали от одного специалиста к другому, а в итоге просто сбрасывали звонок. В группе «Ростелекома» в социальной сети «ВКонтакте» также нет чёткого ответа. С вами свяжется специалист, и на этом всё.
Проблема с мобильным интернетом возникла 10 августа, с того дня подала заявку, и с тех пор я не могу её решить.
P. S. В письме указан номер телефона, но не относится к «Ростелекому», а совсем к другой организации.
Мы в ТГ t.me/uhta24news
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1