Правильно настроенная рассылка помогает наладить доверительные отношения с аудиторией, что приводит к росту лояльности и увеличению среднего чека.
Виды рассылок для кафе и ресторанов:
🔥 Приветственная рассылка новым клиентам.
Такие рассылки помогают создать позитивное впечатление о вашем заведении, побудить клиентов к первому визиту и мотивировать их приходить регулярно.
Уведомления о новом меню 🍨
В рассылках оповещайте клиентов о появлении новых блюд, сезонных предложениях или изменениях в меню.
Рассылки об акциях и скидках 💯
Они эффективно помогают повысить посещаемость заведения и привлечь внимание аудитории — особенно тех, кто давно не посещал ваше заведение.
💌 Приглашение на специальные мероприятия
Например, дегустации, кулинарные мастер-классы и тематические вечеринки.
📊 Опросы для улучшения сервиса
Опросы помогают собрать обратную связь от клиентов, улучшить качество обслуживания и понять, что именно нравится вашим гостям, а что нужно доработать.
📒Напоминания о бронировании
Напоминания в рассылках о брони помогают снизить количество отмен и неявок, а также создают ощущение заботы о клиенте и повышают доверие аудитории.
😊 Сообщения для неактивных клиентов
В таких рассылках лучше всего предлагать акции — так вы с большей вероятностью заинтересуете клиентов и подтолкнете их к повторному посещению заведения.
Использование рассылок позволяет кафе и ресторанам оставаться на связи с клиентами, поддерживать интерес и лояльность.
А все необходимые инструменты для создания эффективных рассылок есть у🔥 www.kupon.mobi🔥
Начните работать с нами уже сегодня и убедитесь в результативности рассылок!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев