11 на пороге: готовим рассылку для привлечения покупателей⭐⭐⭐
11 ноября — больше не просто красивое сочетание цифр в календаре.
Маркетологи подметили интересную тенденцию: именно в этот день люди чаще всего покупали подарки… сами себе.
В этом водовороте скидок и акций важно не потеряться, а, наоборот, привлечь внимание покупателей к вашему бренду. И здесь на сцену выходит он — рассылочный маркетинг.
Но, мало просто сделать рассылку — важно сделать так, чтобы его открыли, прочитали и кликнули по заветной кнопке
А как? Сейчас расскажем.
👇👇👇👇👇👇👇👇👇
✅ Визуализируйте оформление рассылок
Используйте шаблоны, привлекательный дизайн.
✅Мотивируйте на покупку.
Четко дайте понять подписчику, что вы от него ждете. Используйте глаголы действия («Купить со скидкой», «Узнать подробнее», «Получить подарок») и ограничивайте время проведения акции.
✅ Добавьте эмоций
Расскажите историю о вашем бренде или продукте, которая найдет отклик у целевой аудитории или напомните, что количество товаров ограничено, а время акции скоро закончится.
Всемирный день шопинга 11.11 — это не просто дата в календаре, а реальная возможность вывести ваш бизнес на новый уровень. И рассылки с 🔥https://www.kupon.mobi/🔥 — ваш главный союзник в этой борьбе за внимание покупателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев