Что делать, если вам не удаётся войти в аккаунт StarLine?
Шаг 1. Проверьте правильность ввода логина и пароля
Шаг 2. Задайте новый пароль
Если всё также не удается войти, то рекомендуем создать новый пароль. Нажмите кнопку «забыли пароль» —> Введите адрес эл. почты, которая использовать в аккаунте —> Нажмите «восстановить» —> Откройте, поступившее вам письмо, с темой «Восстановление пароля»
Шаг 3. Используйте новый пароль для входа
Если у вас возникли сложности на одном из шагов, то вы можете обратиться к нашим специалистам по номеру телефона +7(861) 212-31-93 или +7(918) 679-85-74.
Также будем рады видеть вас в нашем Фирменном Установочном Центре StarLine Краснодар по адресу: ул. Российская, д. 264. На месте наши специалисты помогут вам разобраться с любим вопросом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев