Шаг 1. Проверьте доступность к устройству по звонку
Сделать это можно, позвонив с номера владельца. Если в ответ вы услышите приветствие, то это будет значить, что можно переходить к следующему шагу.
Шаг 2. Проверьте баланс SIM-карты в устройстве
Отправьте с номера владельца СМС с нужным запросом на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Текст сообщения будет зависеть от оператора в устройстве: МТС - #100#; Мегафон - *100# или *139*3#; Билайн - *102#; Tele2 - *105*1#. Если баланс положительный, то можно переходить к следующему шагу. Если ответного сообщения нет, то рекомендуем пополнить баланс на небольшую сумму. Например, на 10₽.
Шаг 3. Перезагрузите устройство с помощью СМС-команд
Последовательно отправьте с номера владельца на номер SIM-карты, установленной в устройстве, два отдельных СМС: 009900 и 00551. После перезагрузки рекомендуем подождать 10-15 минут, затем проверить работу устройства в мобильном приложении StarLine.
Если у вас возникли сложности на одном из шагов, то вы можете обратиться к нашим специалистам по номеру телефона +7(861) 212-31-93 или +7(918) 679-85-74.
Также будем рады видеть вас в нашем Фирменном Установочном Центре StarLine Краснодар по адресу: ул. Российская, д. 264. На месте наши специалисты помогут вам разобраться с любим вопросом.
📨 Email: starline-krd@auto-kontinent.ru 🌐 Наш сайт: starline-krd.com 📍 Адрес: г. Краснодар, ул. Российская, д. 264
#starline #krasnodar #старлайн #краснодар #авто #установка #автосигнализация #автосигнализации #охраннаясигнализация #охранныесистемы #охранныйкомплекс #сервисныйцентркраснодар #сервисныйцентр #фирменныйцентрstarline #фирменныйустановочныйцентр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев