ВКонтакте по-прежнему остается одной из ведущих социальных сетей в России💥 Однако многие предприниматели сталкиваются с проблемой продаж: пользователи посещают страницу, ставят лайки, задают вопросы, но не совершают покупки. Ловите полезный чек-лист для оформления продающей страницы:
1️⃣Ясное и понятное название сообщества, которое четко дает понять, какие товары или услуги вы предлагаете.
2️⃣Адресная строка. Выбирайте короткое и запоминающееся название, чтобы пользователи легко могли найти вашего сообщество.
3️⃣Информация. Раздел о группе должен дополнять название, объясняя, чем вы занимаетесь.
4️⃣Адрес и часы работы - если у вас есть офлайн- магазин
5️⃣Контакты. Важно указать контактное лицо, к которому пользователи могут обратиться с вопросами.
6️⃣ Блок ссылок. Убедитесь, что у вас есть удобные ссылки на другие социальные сети и официальный сайт.
7️⃣Обложка сообщества. На обложке должны быть логотип, название и контактная информация. Важно, чтобы текст был читаемым и выделялся на фоне.
8️⃣Меню и виджеты. В группе должна быть удобная навигация и четкая воронка продаж, правильные ссылки и понятное меню поможет повысить конверсию.
9️⃣Товары. Если вы хотите продавать через вашу страницу, подключите эту функцию и организуйте товары по тематическим категориям.
🔟Регулярные посты. Публикуйте интересные и читабельные посты, чтобы поддерживать интерес к вашему сообществу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев