🤔
Если ваша цель – быстро установить контакт с клиентом, лучше отправлять рекламу в личные сообщения. Люди любят общаться и задавать вопросы, поэтому вы сможете быстро ответить на их запросы и предложить товар или услугу. Это создает доверие и повышает шансы на продажу🎯
Но если сейчас несезон или вы продаете дорогостоящие услуги, стоит вести трафик на подписку. Это даст возможность клиенту постепенно ознакомиться с вашим предложением, оценить его полезность и дозреть до покупки. В таком случае, регулярные посты и полезный контент помогут удерживать интерес и формировать лояльность.
Выбор между двумя направлениями зависит от ваших целей. Главное не бойтесь экспериментировать и анализировать результаты – так вы найдете наиболее эффективный подход для своего бизнеса 💥
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев