Вопрос, который терзает многих селлеров. И сегодня об этой теме расскажет спикер и создатель школы Кристина Бурлуцкова.
Каждый возврат — это потеря не только денег и нервов. Давайте разберемся, что можно сделать, чтобы этих проблем стало меньше.
•Сделайте карточки товара максимально понятными и привлекательными. Хорошие фото, инфографика с важными деталями и честное описание помогут вашему покупателю лучше понять, что он получит. Особенно важно указывать размеры!
•Следите за качеством товара. Частые возвраты — явный сигнал, что с продуктом что-то не так. Если поставщик подводит, меняйте его или убирайте товар. Некачественные позиции лучше распродать со скидкой, чтобы сократить убытки.
•И главное — будьте честны. Если одежда маломерит или игрушки в наборе попадаются рандомно, предупредите об этом заранее. Так вы избежите негативных отзывов и повысите доверие к вашему магазину.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев