Предыдущая публикация
С начала 2025 года мы обработали более 10,5 тыс. онлайн-обращений, которые поступили через интернет-приёмные на сайтах компаний и личный кабинет «Мой газ».
Чаще всего жители региона спрашивали наших специалистов про замену газовых счётчиков, оформляли заявки на техобслуживание и вызов контролера газового хозяйства, уточняли вопросы о начислениях, а также интересовались газификацией.
📱Потребители газа всё чаще отдают предпочтение цифровым технологиям. Это экономит время и позволяет решать вопросы в пару кликов.
Мы всегда на связи и готовы помочь любым удобным для вас способом!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев