Ему удалось записать звонок.
Улан-удэнец оставил "ласточку" на ремонт. За починку взялся мастер, назовем его Маратом. Пока Марат был занят ремонтом, ему поступил звонок через Авито. Звонящий прикинулся клиентом, якобы ремонтируемой машины. Начал выуживать информацию об авто, которые находятся в сервисе. К счастью, звонок на телефоне Марата прослушивался приложением и велась запись, данные мошенникам автоэлектрик не сообщил. А звонящий «посыпался», пытаясь угадать что есть в ремонте.
Уже после телефонного разговора коллеги по цеху рассказали, что есть такая схема мошенничества. Преступники узнают все об авто, пробивают владельца, звонят уже ему и начинают требовать деньги за запчасти или дополнительные работы.
Мораль сего поста: перезванивайте сами мастеру
Источник: Весь Улан-Удэ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев