Офлайн-конверсии — не только покупки в офлайн-магазинах. С помощью этого инструмента можно передавать в Метрику выкупы онлайн-заказов, квалификацию звонков и другие данные из CRM, которых не видно в стандартной аналитике.
Если вы не учитываете офлайн-конверсии при оценке каналов, то рискуете недооценить реальный вклад рекламы в продажи и деньги.
А ещё с введением использования идентификаторов JavaScript-целей в качестве статуса заказа появились новые возможности, которые будут полезны для бизнеса.
С экспертом Яндекс Рекламы Алиной Прошиной собрали материал о том, кому подходят офлайн-конверсии и как их использовать.
✏ Изучайте карточки и делитесь в комментариях своим опытом использования офлайн-конверсий.
━━━━━━━━━━
✔ Яндекс Бизнес (+5000 ₽) → clck.ru/3P49FG ✔ Яндекс Директ (+5000 ₽) → https://ya.cc/7XEGfz

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев