Одна из частых причин прогара клапанов — чрезмерное попадание масла в камеру сгорания.
Это не значит, что масла там не должно быть совсем — вопрос в количестве.
⚠ Что происходит:
– Масло может попадать и на заглушенном моторе (стекает с клапанов)
– Во время работы двигателя — особенно при износе направляющих и колец
– На холодном запуске — виден сизый дымок из выхлопа
Со временем масло и нагар скапливаются, попадают между клапаном и седлом, и он перестаёт плотно закрываться → перегрев → прогар.
✅ Регулярное техобслуживание ГБО помогает вовремя выявить проблему:
– Проверка состояния свечей и камеры сгорания
– Настройка смесеобразования
– Контроль состояния клапанов и седел
– Замена фильтров и диагностика системы
💡 Чем меньше двигатель расходует масла — тем дольше он работает без ремонта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев