🚘 Чем отличаются различные поколения газобаллонного оборудования? Давайте разберемся вместе с нашими специалистами.
⚡Первое поколение — пропан заполняет газовый баллон, установленный в салоне или багажнике. Топливо проходит через «испаритель» и редуктор. Экономия составляла всего 10%, поэтому это поколение не получило должного распространения.
➕ низкая стоимость.
➖ подходит только для карбюраторных и инжекторных двигателей, не соответствует современным требованиям безопасности.
⚡Второе поколение — почти не отличается от 1-го поколения, но вместо дозатора включает в себя шаговый двигатель. Блок управления использует сигнал с датчика кислорода и шаговым регулятором более точно дозирует в зависимости от состава смеси.
➕ соответствие экологическим требованиям Евро-1.
➖ запрещено в странах Европы из-за низкого уровня экологической защиты, требуется частая замена свечей зажигания и воздушного фильтра, низкая безопасность из-за риска хлопков газа.
⚡Третье поколение — начальная стадия 4 поколения с распределителем, который подавал топливо в каждый цилиндр.
➕ более точное управление подачей газа.
➖ несоответствие современным требованиям экологии (Евро-2), замедленная реакция на изменение скорости, доступно только для инжекторных двигателей.
⚡Четвертое поколение — дублирует бензиновый инжектор, оснащен газовыми форсунками для каждого цилиндра.
➕ быстрая работа благодаря прямому впрыску газа, сохранение мощности мотора, экономичный расход газа, запуск в холодную погоду.
⚡Пятое поколение — жидкий впрыск газа. Отсутствует редуктор, так как в цилиндр подаётся жидкий газ, который греть не надо. Он испаряется перед впускными клапанами.
➕ отсутствие редуктора, отсутствие потери мощности, «бензиновый» расход, возможность запускать двигатель на газе при минусовых температурах.
➖ высокая стоимость, чувствительность к загрязненному газу, сложность ремонта.
⚡Шестое поколение — самое современное на сегодняшний день ГБО. Газ в жидком состоянии впрыскивается через бензиновые форсунки, газовый насос создаёт небольшое давление, необходимое для подачи газа по топливопроводу. Главный узел системы осуществляет выбор между бензином и газом.
➕ минимум обслуживания (нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе), нет необходимости вмешательства в систему охлаждения, снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа (соответствие нормам Euro 5).
💬 Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна консультация по выбору типа ГБО, наши специалисты всегда готовы помочь! Обращайтесь к нам для профессионального совета и качественного обслуживания.
📞 Звоните по номеру: +7(937)189-43-54
📍 Адрес: г. Самара, ул. Мориса Тореза, 24А
#ГБО #установкаГБО #автомобиль #газ #газовоеоборудование #поколенияГБО
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев