Мир вокруг тебя разрушается и тебе кажется что ты в нем потерянный и не можешь найти выхода из него. Хотя ты знаешь, что выход из этого разрушенного мира есть, но его надо найти просто увидеть или разглядеть. Тебе хочется взять и просто изменить весь этот мир и вернуть все как было на свои места, но также понимаешь что теперь это уже невозможно что все уже и так было давно потеряно и разрушено...
Сколько лет прошло с того самого момента как на Земле наступил мир. Точно не сказать, сколько времени миновало, да и не сказать, что этот мир был тем, каким его хотим видеть все мы люди, которые живут в нем в этой вселенной, в которой нет ни конца, ни тем более края. Но каждый из нас хоть раз когда-то мечтал изменить этот мир сделать таким, каким они его видят сами своими глазами, и мы его таким и сделали… Превратили всю планету в сплошную пустыню, уничтожили своими ядерными бомбами все живое на земле. Чикаго остался одним из немногих мест, где остались люди. Этот город, как и другие, был похож на сплошные руины и окружен большой стеной, чтобы никто не смог выйти в тот ужас, который остался после войны. Впрочем, никто и не стремился. Только самые амбициозные, которые в итоге были убиты либо радиацией, либо по приказу правления. Было уже понятно, что еще несколько лет и город совсем исчезнет, от него просто ничего не останется, а если еще и люди его покинут, то жизни здесь совсем уже не будет. Можно смело записывать этот город в список городов призраков.
–Отсюда так хорошо весь город! – раздается мужской голос, Лилит оборачивается назад и видит своего дядю Питера тот тоже пришел на крышку одного изданий домов города, на которой сейчас находилась она сама Лилит часто уходила сюда, чтобы побыть одной, когда это так нужно было ей. – Что стало с городом война ничего не щадит и никого, она все разрушает на своем пути. Я научил тебя всему теперь твоя очередь показать всем себя, больше мне тебя нечему учить. Ты готова вступить на новый путь, теперь тебе нечего боятся, ты и так все прошла, все испытания которые я тебе давал все эти годы, я готовил тебя к этому самому дню и вот он настал. Теперь твое время пришло, теперь ты пойдешь дальше без меня, теперь будешь сама принимать решения, но только не стоит принимать решения на холодную голову Лилит, ибо ты потом сама будешь жалеть всю свою жизнь.
–Что меня ждет впереди? – спросила дядю Лилит
– ты всему научил меня, всему, что знаешь, но ты не знаешь какие испытания меня, будут ждать, никто не знает, что ждет нас впереди, что уготовит каждому из нас судьба. – Лилит подошла к краю карниза крыши и села, на крышу свесив ноги вниз, Питер тоже присел рядом и сказал:
–Ты права, никто не знает, что ждет нас впереди. Лилит каждому из нас довелось в своей жизни увидеть много разных предательств, и, признаться меня всегда удивляло, как так может упасть низко человек. В твоей жизни будут падения и, конечно же, и взлеты, мы будем падать, но и будем также вставать и идти дальше, даже если против нас будет целый мир. Нам кажется, что этот мир не такой, какой мы не хотим его видеть, но ты сама видишь его, каким скажи мне Лилит, каким ты видишь сейчас этот мир – Питер снова посмотрел на племянницу.
–Я вижу его разрушенным дядя – с горечью ответила ему Лилит – мир стал другим, он разрушается, мы его разрушаем сами. Воинами, мы сами причина всего этого, этого разрушения и всего что сейчас творится вокруг нас. Неужели ему уже не помочь, неужели больше нельзя ничего сделать, чтобы не дать миру рухнуть.
–Есть такие вещи, которые не могут быть вечны такого просто не бывает Лилит им просто не суждено быть вечными – вздохнул Питер, и посмотрел, вдаль пробегаясь взглядом по старому зданию – ничего не бывает вечным, всему приходит свой сорок и все это пропадает. Даже взять людей, мы тоже не вечны мы тоже умираем, тоже уходим в мир иной мы просто все смертные. Кто-то живет долгую спокойную жизнь где-то в глуши, кто-то же живет короткую жизнь его, подстерегают опасности. Порой даже наши собственные поступки идут следом за нами, но даже мы можем толкнуть себя на самые безумные поступки, также не стоит забывать, что порой даже жизнь может быть жестока. Мы так часто сражаемся против своих же врагов, и при этом забываем, что самым страшным врагом для каждого из нас это мы сами, ибо только самого себя нам никогда не победить. Ибо эта борьба будет идти до тех пор, пока мы не оставим сами этот мир и не уйдем в другой. Даже взять тот же ветер Лилит, мы не можем, так вот взять и поменять направление ветра как нам бы-не хотелось направить его, но мы всегда можем поднять паруса, чтобы достичь той самой цели, за которой мы так давно уже стремительно идем. Я много раз был, на войне знаю, что это такое, что такое потерять кого-то своих родных, друзей. Война самое жуткое и ужасное, что только может произойти в любом мире. Она не щадит никого и каждый, кто хоть раз сталкивался с ней, никогда не будет прежним. Она меняет каждого из нас до самой неузнаваемости. – Питер решил закончить разговор и поднялся, отряхнув пыль со своих штанов – и помни, что трусливый друг страшнее твоего врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься. Не бойся врагов в худшем случае, они могут тебя убить. Не бойся друзей в худшем случае, они могут тебя предать. Бойся равнодушных они не убивают, не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.
Дверь тихо открылась, в дом вошла Лилит дверь закрылась за ней, Здесь она все свои 15 лет выросла. Все эти стены, которые она давно уже запомнила они стали докучать ее. Словно она была здесь как в темнице, из которой невозможно уже сбежать на волю. Левей возле небольшого шкафа, где был табурет, лежала аккуратно сложенная одежда, темно-синего цвета. Она обратила на нее свое внимание и сделала пару шагов к ней. И замечает краем глаза приход Энн та стояла в проходе.
–Волнуешься – раздался женский голос, который вывел Лилит из мыслей.
–Нет – ответила она – мне дядя уже успел провести лекцию ты же знаешь его, он всегда может поддержать, и всегда знает что сказать. Так что он уже успел мне надавать своих советов, чтобы мне не так было страшно и чтобы мне не падать духом.
–Это так – согласилась с ней Энн и подошла к стене, на которой висело небольшое зеркало, и прислонилась к стене плечом – да он всегда знаешь, что сказать в таких случаях. Он хорошо подготовил тебя, чуть ли не по военным правилам он тебя тренировал, мне всегда казалось, что он готовил тебя к армии – от слов Энн Лилит даже слегка посмеялась, ей тоже не раз так казалось, что дядя ее готовил не к церемонии выбора фракции, а к армии. В прошлом дядя Лилит был военным и поэтому он тренировал свою племянницу исключительно только так.
–Мне иногда казалось, что легче действительно уйти в армию, чем куда-то не понятно в какое-то место – сказала Лилит – а что если я не смогу ничего себе выбрать, значит, я тоже станут как те, кто не смог пройти буду в числе изгоев. Ты же знаешь, что такое быть изгоем, это значит быть никем. Потерянным в этом большом мире. Никому не нужным и все тебя унижают, и ты понимаешь, что все твоя жизнь закончится скоро. Я все чаше слышу от других, что к изгоям очень плохо относятся, их не считают даже за людей. Не справедливо они ведь тоже люди, только в жизни им не повезло. Почему вечно так, одним все, а другим ничего. Почему нельзя сделать, чтобы у всех все было.
–Мир всегда жесток Ли – вздохнула Энн – всегда был таким, ибо сам человек его таким и сделал. Никто не хочет из нас слушать о проблемах других, ибо это жестокий мир, и не давай никому обидеть тебя. Даже просто человек, который в один миг может стать несчастливым он может стать жестоким и черствы, а все лишь из-за того, что добрые люди так сильно его когда-то изуродовали. – Лилит взяла одежду и увидела на штанах ручные часы с черным кожаным ремешком. Отложив обратно кофту, Лилит взяла часы и заметила на обратной стороне гравировку в виде надписи…
–Эсканор – прочла Лилит и оборачивается к Энн.
–Эсканор это фамилия твоего отца, а это его часы – сказала Энн
–твой дядя их много лет хранил, чтобы отдать тебе, когда придет время. Они твои. Ты теперь вправе ими распоряжаться, носить тебе их или же нет.
–А кстати – продолжила Лилит и начала надевать отцовские часы себе на правую руку – хотела спросить у тебя, когда ты проходила тест, тебе было страшно.
–Нет – слегка усмехнулась Энн – не было. Я была в ужасе. Они тебе в пору думаю, ты будешь их носить как в память о своем отце, он сейчас был бы очень горд, если бы только увидел, какой ты стала.
–Люди не вечны – сказала Лилит – мы все смертны. Наше время приходит, и мы уходим в другой мир, где будем жить вечно.
Здание Верхних Уровней является старейшим из трех школ в городе: Низшие Уровни, Средние Уровни и Верхние Уровни. Как и все сооружения, вокруг него, оно из стекла и стали. Перед ним стоит большая металлическая статуя Бесстрашного, возвышающаяся над школой, дабы мы имели смелость подниматься все выше и выше.
–Давно не видел тебя Ли! – сказал Уилл идя рядом с Лилит – я рад видеть тебя, но больше всего приятно, что мы будем вместе проходить тест на способности сегодня. Думаю, мы выберем то, что нам нужно. – Лилит посмотрела на друга, она знала его не так давно, но уже успела узнать его полностью, словно она знала его целую вечность, но это было не так.
–И я тоже рада видеть тебя – сказала Лилит – как твоя сестра, и где она кстати.
–Ты же знаешь Кару, она вечно такая вечно где-то пропадает – усмехается парень. – Я уже привык к ней к такой, она никогда не сидит на месте. – Лилит также усмехнулась, вспоминая последнюю встречу с сестрой своего лучшего друга, с которым она сейчас шла навстречу к своей судьбе. – Как думаешь, что нас там ждет, разойдутся ли наши пути – Лилит посмотрела на друга, но не знала, что сказать ему, она тоже часто думала над этим и что ждет ее впереди…
–Мне только пока одно понятно – все же заговорила Лилит
– то, что мир, который нас окружает, жесток, а мы все в нем какие-то всего лишь как пешки на шахматной доске, и кто в этой партии выиграет тот и будет наверху, другие просто упадут вниз, ибо такова судьба и таковы ее правила. Так мне часто мой дядя говорит, что все в этом мире как в игре, в которой нет правил. – Лилит сделала короткую паузу, чтобы собраться с новыми мыслями и продолжила:
–Иногда мне самой кажется, что мы потерянные в этом большом мире, и мы ищем усердно выход из него, но он вечно убегает от нас, и мы становимся его пленниками, а может и даже рабами. – И вот проходя мимо огромного здания, Лилит замечает первое здание, на котором было написано вверху над дверями «Эрудиция» затем Лилит переводит чуть левей шли Отречение, Искренность, Дружелюбие и Бесстрашие» – ты решил, куда ты пойдешь – вдруг спрашиваешь Лилит друга. Уилл заметил, куда сейчас смотрит его подруга, ее взор сейчас был направлен именно на «Эрудицию»
–Ты хочешь туда? – спросил Уилл Лилит, и та тут же переводит взгляд на него, но ничего не отвечает, а спокойно проходит дальше.
Теперь она пыталась найти эту самую истину, которую закрыли от нее когда-то еще до ее рождения. А кто ее закрыл, ее отец, и этого она больше всего не могла ожидать от него. А вот что ее ждет впереди, она даже не догадывалась совсем, какие испытания ей придется пройти, что придется ей перенести. Но больше всего она боялась правды, которая была скрыта от нее. Больше всего она опасалась ее узнать, ее конечно если она окажется для нее благосклонной и что-то даст ей. А если она будет ужасной, конечно правда не всегда может быть хорошей и приносить что-то благое, правда часто бывает ужасной горькой, и даже может принести много всего плохого.
–Слушай… – вдруг донеслось до ушей Лилит где-то впереди, нее она обернулась обратно, вперед и увидела парня в белом халате, на вид ему было 20-25 лет. Лилит он сразу же не понравился и показался каким-то наглым также она перевела взгляд на того парня в которому этот наглец сейчас обратился, тот стоял спиной к ней с опущенной головой рядом с ним стояли еще несколько таких же парней. – …Так значит ту еду которую нам не додадуют вы изгоям раздаете – Лилит посмотрела на наглеца а затем снова на того парня в которому он обращался. – Это правда – снова спросил наглец парня. Лилит заметила, что тому было, боязно ответить на заданный ему вопрос.
–Да… – дрожащим голосом ответил ему парень.
–Ты врешь – сказал парень в белом халате – зачем ты мне врешь. Всем известно, что все вы оставляете себе признайся. Я с тобой разговариваю или убогие еще и глухие – и затем парень слегка пихнул того парня рукой. Лилит слегка покачала головой, видя все это весь этот ужас со стороны этого наглеца, в будущем она именно так будет называть этого юношу в белом медицинском халате. Но ее друг не мог это больше терпеть, и хотел было смешаться, но Лилит не дала ему этого сделать и тот все, же отступил. Вскоре они вышли из толпы, и вдруг до ушей Лилит донесся сильный визг, который был настолько не приятен, что даже хотелось заткнуть себе уши. Лилит обернулась назад и увидела поезд. Уилл тоже увидел, как из вагонов стали выпрыгивать подростки, словно как тараканы из щелей, вскоре небольшой отряд бегунов пробежал мимо них, каждый из них был одет в легкую одежду.
День для двух друзей задавался как обычно, Лилит уже успела посидеть на лекции, которую ей и другим новобранцам провела довольно таки приятная женщина, такой показалась она для Лилит, конечно Лилит не спешила видеть в других людях плохое, наоборот она пыталась найти в них со всем другие качества. После их всех отвели в другое крыло здания, где за стенами кафетерия их всех ожидают десятки комнат. Они используются только для проверки склонностей, так что никто из новобранцев ни разу не бывал в них, и что было, внутри тоже пока для них было не известным. Лилит досталась комната под цифрой «5», ее другу, который только вошел в комнату, досталась под номером «4»

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев