защите прав потребителей (за период с 18.08.2025г. по 22.08.2025г.).
В отделе информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр
гигиены и эпидемиологии в Калужской области» за прошедший период
осуществлено 54 консультации. Из них по телефону – 51, на личном приеме
– 3.
Основные обращения потребителей касались следующих категорий:
общие вопросы применения положений законодательства о ЗПП – 18 обращений;
продажа технически сложных товаров – 8 обращений;
продажа товаров дистанционным способом – 4 обращения;
бытовые услуги – 2 обращения;
услуги ЖКХ – 5 обращений;
обувь – 3 обращения;
окна – 1 обращение;
одежда – 2 обращения;
мебель – 3 обращения;
услуги связи – 1 обращение;
транспортные услуги – 1 обращение;
двери – 1 обращение
прочие – 5 обращений.
Выдано 2 образца документов, из них: 1 образец претензии (выплата неустойки за нарушение срока передачи мебели; требование передачи мебели в новый срок); 1 образец заявления (предоставление заводской документации на дверь).
На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области»
размещены следующие материалы: еженедельные данные о деятельности Консультационного центра; ответ на вопрос потребителя (предоставление информации о продавце на торговых автоматах); информация по итогам проведения тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей; информационный материал - Вендинговые автоматы, что стоит знать потребителю?; семинар: знаки подтверждающие соответствие продукции.
Также данные материалы продублированы в социальных сетях: ТГ, ВК, ОК.
По всем обращениям были даны разъяснения относительно применения
законодательства о защите прав потребителей, правилам оказания бытовых
услуг, гражданского законодательства, а также особенностей применения
отдельных нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев