👉 Предприниматель с 10-летним опытом в автобизнесе, специализирующейся на пассажирских перевозках на автомобилях бизнес-класса и инвестиционных решениях под залог транспортных активов.
🌀С 2014 года развивает проекты в автобизнесе
🌀С 2017 года возглавляет "Техногросс"
Что предлагает "Техногросс"❓
- Покупка автомобиля бизнес-класса по цене ниже рынка (например, Mercedes 2022 — за 4,2 млн ₽)
- Машина оформляется на инвестора, компания берёт её в управление
- Инвестор получает 30% годовых с ежемесячными выплатами
- ТО, страховка, амортизация — на стороне компании
- Через год автомобиль выкупается по той же цене, что и при входе
💼 Также доступен формат инвестирования от 500 000 ₽ под 36% годовых — без покупки авто, но с залогом.
🔐 Модель работает, компания несёт операционные риски и финансовые гарантии. Схема уже реализуется в десятках кейсов по России.
📎Узнать подробнее о эксперте: t.me/viktory_sudakova Информация опубликована в рамках представления участников бизнес-сообщества Legat.
Рубрика: #участники_legat_business #legat_business_club #Алексей_Демин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Работала в компании Legat. Каждый месяц приходилось выпрашивать зарплату — с регулярными отговорками от руководства: «сейчас заняты», «не до этого», «переведём позже».
Особенно показательно, что расчётами с сотрудниками лично занимается руководитель Андрей Пережогин. Возникает закономерный вопрос:
— Почему в компании до сих пор нет бухгалтера?
— Насколько хаотично устроены внутренние процессы?
— И можно ли доверять бизнесу, где выплата зарплаты — это ручной, нестабильный процесс?
После увольнения окончательный расчёт мне ТАК И НЕ БЫЛ ВЫПЛАЧЕН.
Хочется предупредить потенциальных сотрудников и партнёров: перед тем как вступать в сотрудничество, задумайтесь, если в компании такой хаос во внутреннем управлении, можно ли ей доверять