Создание рекламных кампаний – это настоящее искусство, требующее глубокой интеллектуальной работы. Мы порой восхищаемся тем, насколько творческим и оригинальным может быть подход к этому процессу, но также не можем не удивляться, каким образом можно было выпустить на рынок продукт или услугу с настолько неудачной рекламой, что просто не хочется на нее смотреть. В этой статье мы покажем, что такое плохая реклама, а также некоторых самых неудачных рекламных кампаний, как в России, так и за рубежом, и рассмотрим, какие общие недостатки они все имеют.
Читать 👉 https://traffbaza.com/primery-plohoy-i-neudachnoi-reklamy-brendov/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев