— Невеста случайно подслушала разговор свекрови (вторая часть)
— Кирилл, Петя не пьёт. У нас никто не пьёт. Ни я, ни Петины родители... — В разговор включилась Виктория. — Убери.
— Вы как хотите, а мы с Кирюшей выпьем. Наливай скорее. — Алёна быстро допила сок и звонко поставила бокал рядом с рукой Кирилла.
— Помним мы вашу трезвую свадьбу... — Осушив стакан, язвительно добавила Алёна. — Ты хоть помнишь, с какими грустными лицами ходила половина гостей?
— Зато у нас были самые счастливые лица. Мы за здоровый образ жизни. Правда, Петя? — Виктория посмотрела на супруга в поисках одобрения.
— Да, мы не пьём. Нам так лучше. Я свой байкал в молодости выпил. — Петя с грустью уставился на тарелку с шашлыком.
— Ой да ладно тебе, Петя. Ты что, не мужик? Не можешь выпить за встречу пятьдесят капель и остановиться? — Кирилл налил себе ещё стакан и невозмутимо продолжил.
— От пятидесяти капель никому хуже не бывает. Выпей и не пей больше. А так вечер, атмосфера... Ничего твоему здоровью не будет. — Кирилл налил ещё два стакана. Вике и Пете.
— Петь, а, может, правда чисто за компанию? Мы так никогда с тобой вместе и не пили? — Осторожно предложила Вика.
— Что, вы ни разу вместе не пили? — Алёна рассмеялась. — Ну вы даёте! Господи, общество трезвенников.
— Нам хорошо и без алкоголя. — Отрезал Петя и злобно посмотрел на Кирилла.
— Предлагаю тост за родителей и их здоровье. — Кирилл встал из-за стола и высоко поднял бокал.
— Вика хотела встать, но Петя её остановил.
— Вика, ты не будешь пить, мы же не пьём. — Петя резко дёрнул Вику за джинсовую куртку, всем видом намекая, что ей лучше сесть.
— Ты что, не уважаешь родителей? — Алёна с презрением посмотрела на Петю.
— Уважение стаканами не измеряют. — Сквозь зубы процедил мужчина. — Что вы к нам пристали. Не хотим мы пить.
— Если честно, Петя, я хочу. Я уже год не пила. И мне честно хочется выпить стаканчик и расслабиться. — Виктория потянулась за бутылкой.
— Да пошли вы все! — Внезапно Пётр вскочил из-за стола и, схватив бутылку, быстро убежал за ворота участка.
— Куда это он? Вот смешной! — Кирилл усмехнулся.
— Он всегда у тебя такой странный? — Алёна вопросительно посмотрела на подругу. Во взгляде чувствовалась издёвка.
— Первый раз так... — Задумчиво ответила Вика. — Пойду его искать.
— Да посиди ты с нами. У нас ещё бутылочка есть. — Кирилл достал из сумки бутылку настойки. — Кто же на дачу-то приезжает с одной бутылкой.
— Наливай скорее... — Вика весело протянула бокал.
Вика, Кирилл и Алёна не заметили, как прошло два часа. Пети нигде не было видно. Виктория несколько раз собиралась его искать, но Алёна и Кирилл её успокаивали.
— Ну не признаёт твой муж алкашечку. Видимо, что-то личное. Ничего. Перебесится и придёт. — Пропела Алёна, когда Вика снова посмотрела на часы.
Пётр пришёл... Точнее, это был уже не Пётр... Лохматый, в разорванной рубашке, с диким животным взглядом и красными свинячьими глазками. Мужчина влетел на участок. В руке у Петра была почти пустая бутылка из-под коньяка.
— Ну что, скотобаза! Хотели споить меня? Доигрались! — Мужчина жадно облизал сухой рот. Допив остатки коньяка, Петя со всей силы бросил бутылку на асфальтированную дорожку. Бутылка разбилась на множество мелких осколков.
— Петя, что с тобой? — Испуганно произнесла Вика и вжалась в стул.
— Заткнись, курица. Кудахтать будешь только с моего разрешения!
— Эй, мужик, ты что буянишь, тихо, тихо... — Кирилл встал из-за стола и улыбнулся. Кирилл знал, что первым делом нужно снять агрессию. Одного не знал Кирилл... Как и не знала Вика...
Это как раз было то, чем свекровь не хотела пугать невестку. Когда та случайно подслушала разговор.
До встречи с Викторией и ещё раньше Петя был запойным и буйным алкоголиком. Алкоголь практически моментально отключал мужчине голову. Пётр становился агрессивным и непредсказуемым.
Приводы, полиция, три раза в реабилитационных центрах... Путь трезвости давался Петру крайне сложно. Последний раз повезло. Мужчину удачно подлечили и закодировали на два года. Почти три года Петя держался. Вика об этом ничего не знала.
Даже после истечения срока действия препарата Петя сам держался. Занимался спортом, успешно и усердно работал... Встретил Катю...
Одним из главных принципов трезвости Пети были так называемые чистые руки. В поле видимости Пети не было алкоголя. Ни дома, ни на свадьбе, ни в компании друзей... Петя специально оставил вокруг себя только непьющих друзей, которые активно топили за здоровый образ жизни.
А тут такой соблазн... Петя не смог устоять...
— Тише... Петя, давай ты сядешь... Мы приятно продолжим вечер... — Кирилл не знал, что Петя сорвался... Как не знал, что Петя, перестав пить, стал заниматься боксом. Так Петя выплёскивал ярость, что он не может пить аккуратно, как это делают другие.
Кирилл сам не понял, как улетел под стол в глубоком нокауте.
Петя оскалился, зачем-то хлопнул себя по шее и свирепо посмотрел на Вику с Алёной.
— Я вам, конченые, говорил, что не хочу пить. Говорил вам, чтобы не пили... А вы что? Вы хоть понимаете, что вы наделали! Я так долго держался... А теперь всё насмарку. Я вам этого никогда не прощу!
— Петечка, умоляю тебя, успокойся, давай просто ты пойдёшь спать, а утром мы обо всём поговорим... Спокойно... — Дрожащим голосом пролепетала Вика.
— Сейчас вы у меня тут навсегда заснёте... Блудливые искусители! — Пётр схватил шампур и направился в сторону Алёны.
Алёна пронзительно завизжала, вскочила со стула и отбежала в кусты.
— Тогда начнём с тебя, Вика. Жаль будет тебя наказывать... Но ты решила выпить со своими дружками. Поставила их выше наших отношений. Я тебе этого никогда не прощу. — Пётр стиснул шампур.
— Хотя нет, лучше я вас из батиного ружья прихлопну. — Не разжимая шампур, Пётр быстро пошёл в сторону дома.
— Быстро уезжаем! — Заорала Алёна.
— На чём мы уедем, мы приехали на машине Пети, ключи у него. — Испуганно выкрикнула Вика.
— Тогда просто бежим... — Алёна бросилась к воротам.
— А как же Кирилл? — Вика посмотрела на мужчину, который валялся без сознания на траве.
— Да чёрт с ним. Всё равно он в постели бревно и замуж я за него точно не пойду. — Алёна выбежала за территорию участка. — Если мы его потащим, то точно помрём тут.
— Тогда хотя бы полицию вызови! — Крикнула вслед Виктория, но Алёна уже скрылась за поворотом.
***
— Господи, только бы успела полиция. — Виктория тащила по полю Кирилла. Сзади в ночи были слышны выстрелы и нечеловеческие крики Пети.
— Вам конец, крысы. Читайте молитвы. Я вам этого никогда не прощу. — Орал мужчина.
— Дурацкое поле... Как мне отсюда вырваться? Как спастись? — Виктория нервно смахнула пот со лба. У девушки от напряжения пронзительно звенело в ушах.
— Ну где эта полиция? Хоть бы Алёна позвонила. — Виктория выругалась, отпустила Кирилла и присела в траве. Где-то очень близко раздался новый выстрел.
— Как можно хранить в доме ружьё, зная, что ваш сын психопат... Если выживу, я не то что разведусь, я вас засужу к чёртовой матери! — Сердце Вики колотилось с бешеной скоростью. Полиции нигде не было.
Вика осторожно взяла Кирилла под мышки и снова потащила куда глаза глядят. Женщина от страха потерялась в пространстве.
— Попалась! — Внезапно перед Викторией возник силуэт Пети. Но это был только силуэт. Внутри Пети сидел кто-то другой или что-то другое.
— Вставай на колени и читай молитву. Время прочитать молитву я тебе дам. — Произнёс мужчина заплетающимся языком и передёрнул затвор.
— Петя, пожалуйста, отпусти, я не сделала тебе ничего плохого... Я не знала, что тебе нельзя пить, ты мне не сказал... Я бы в жизни не допустила, чтобы на столе был алкоголь, если бы знала... — Пролепетала Виктория и заплакала.
— Читай молитву, кому сказал, даю минуту! — Петя выстрелил в воздух.
Внезапно Виктория увидела сзади в траве Алёну, которая кралась с большой корягой в руках. Алёна жестом показала Вике знак "Тссс".
— Нужно отвлечь его внимание, чтобы Алёна успела подобраться. — Подумала про себя Вика.
— Петя, разреши мне задать тебе всего один вопрос. Если моя жизнь закончится сейчас, я имею на это право. — Виктория стала тянуть время.
— Что за вопрос? — Недовольно буркнул Пётр.
— Всего один вопрос. Это моя последняя просьба. — Осторожно повторила супруга.
— Ладно, только быстро. — Буркнул Пётр.
— Петя, как ты относишься к неожиданным поворотам судьбы? — Громко выкрикнула Вика.
В этот момент Алёна, словно дикая амазонка, ловко замахнулась корягой и с криком "Кий-Я" спасла Викторию и Кирилла. Сцена насилия была быстрой и короткой. Петя отправился вслед за Кириллом исследовать тайные комнаты глубокого нокаута.
А Кирилл в этот момент очнулся.
— Где я? Что произошло? Почему так болит голова? — Растерянно произнёс мужчина.
Ночной горизонт раскрасился синими огнями сирены.
Я спасена, мы спасены. Всё будет хорошо... — Вика радостно обняла Алёну.
Той же ночью Вика вернётся в Москву и соберёт все свои вещи. Все трое напишут заявление на Петра, который получит условный срок и отправится на принудительное лечение. На очень долго. В мрачное и строгое место.
После развода Вика будет год залечивать раны. А потом снова влюбится и встретит мужчину, с которым будет весело выпивать бутылку вина по пятницам. А потом выйдет за него замуж и родит ему двух очаровательных дочек. У Вики будет лёгкая, счастливая и радостная жизнь.
Тогда, сидя в мокрой ночной траве, рядом с взмыленной подругой и стонущим от боли Кириллом, она ничего этого не знала.
Вика просто, где-то в глубине души, чувствовала, что всё будет хорошо. Она улыбалась и смотрела на большую жёлтую луну, которая ночью всегда одинаково освещает пороки как всех пьяных, так и всех трезвых людей.
Арт Гаспаров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1