Кроме свойств горячей асфальтобетонной смеси и структуры дорожного покрытия, на эксплуатационные качества самого дорожного покрытия влияет качество битумного вяжущего‼️
➡️Испытания битумных вяжущих типа SUPERPAVE проводят следующим образом:
▪️Испытание в печи прокатки тонких пленок (RTFO). Метод RTFO моделирует процесс старения битумного вяжущего, развивающийся во время изготовления и укладки дорожного покрытия из горячей асфальтобетонной смеси
▪️Старение битумных вяжущих под давлением позволяет смоделировать старение (твердение) вяжущего материала, возникающее при эксплуатации горячей асфальтобетонной смеси.
▪️Ротационный вискозиметр (RV) позволяет определить параметры вяжущего при высоких температурах укладки.
▪️Реометр динамического сдвига (DSR) определяет параметры вяжущего при средних и высоких рабочих температурах для прогнозирования остаточной деформации (колееобразование) и усталостного растрескивания.
▪️Реометр для испытаний на изгиб (BBR) определяет параметры вяжущего при низких рабочих температурах, показывая сопротивление термическому растрескиванию.
⚠️Строительная лаборатория “Экостройстандарт” располагает всеми видами высокоточного оборудования и командой опытных экспертов для проведения любых видов испытаний.
--------------------------------------------
📍Более подробную информацию и расчет стоимости услуг вы можете узнать на нашем сайте: https://ecostroystandart.ru ☎️ Или по телефону: +7(495)970-63-67.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев