Обучение сотрудника в соответствии с его должностью и обязанностями является важной частью его адаптации. Насколько быстро вы обучите новичка его работе, настолько быстро он начнет приносить прибыль компании. По моему опыту, одни из самых долгих в этом плане - менеджеры по продажам. Как бы там ни было, процесс обучения один из самых важных в онбординге. Как можно выстроить его в небольшой компании:
- Подготовить обучающие материалы и собрать их в базу знаний. Это могут быть видео уроки, статьи на различные темы, записи ранее проведенных вебинаров внутри организации или пройденные курсы. Мы используем для структурирования базу знаний, которая не только помогает сохранить информацию, но и позволяет “чекать” и проверять пройденный материал.
- Также можно использовать вопросник от работающих сотрудников, в котором мы собираем сложные, требующие разборки комментарии по возникающим ситуациям. Они могут касаться нюансов взаимодействия с клиентами, изменений законодательства, спорных вопросов.
- Если работа на должности имеет комплексный характер, например сочетает юридические навыки и продажи, обучение могут проводить профильные сотрудники - каждый по своей тематике.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев