Продолжение электронной книги.
При работе с коматозниками и 300.
Чем ближе человек к концу тунелю с жёлтым светом, тем меньше шансов его душу вернуть в тело.
Врачи часто допускают ошибки, думая что их неслышат, когда они рядом с пациентом и говорят о нем, они все слышат но не могут говорить с вами на вашем языке. Но я общалась с ними и если врачи говорили что шансов нет и сколько осталось жить и последствиях если выживут, то не всегда у них было желание возвращаться к жизни.
===
Немного отойдем от темы.
Я когда то работала воспитателем в садике. Имена и место не указываю. Был малыш 3 лет. Поставили умственную отсталость, после травмы, при нем убили отца. Подробности не пишу. Он долгое время молчал. Но я общалась с ним дистанционно и он общался со мной.
Во время очередного стресса. У меня не было няни в группе и я мыла посуду в это время после еды детей. На одного из детей стал падать шкаф с игрушками, он закричал помогите, он начал говорить. Я успела вовремя, шкаф потом закрепили к стене.
=== Не какой умственой отсталости он не имел и он был нормальный и развивался по возрасту. Ошибочно думать, если ребёнок молчит значит он того. Всегда есть причины этому.
Пока молчал долго, он не отставал от своего развития и программу группы хорошо знал.
Врачи, часто допускают ошибки.
Моему сыну также в начале второго класса поставили умственную отсталость.. Он родился полноценным, развивался по возрасту и рано начал говорить, примерно в 3 года, что то произошло. Он перестал говорить полностью, ретроградная амнезия на термины и понятия и всему чему его училили ранее. Короче жизнь с белого листа.
Уже писала об этом до этого. Мы отказались делать тесты Вестлера, только они могут установить умственную отсталость. Но бумага с диагнозом есть. Речь и память восстановилась потом. Но все не прошло бесследно.
Сейчас мы часто угадываем мысли друг друга, о том что хотим сказать и не только. Да он немного дикий, но его таким сделала школа. В первом классе он был активным и везде участвовал. Но потом после диагноза в начале второго класса, его стали ограничивать в любых мероприятиях, спортивных соревнованиях и не только а потом он и сам потерял интерес к этому. В начале 6 класса, он сказал досвидание школе. Сейчас 18 лет, образование 5 классов и справка от школы. Документы не забираем, пока не будут выполнены условия правительством России и мой сын не начнет получать Венгерское образование и профессию, о которой ему говорили, в русскую школу он не вернётся. И считает что её знания ему не нужны и не пригодятся в жизни. В основном все образование получает через интернет и видео уроки и изучает то что сам хочет и считает необходимым. Не любит когда ему диктуют и указывают.
Я не буду писать о его планах и чего он хочет, но уверена что мир ещё услышит о нем.
У него свое мировоззрение на мир и отношение к людям.
Часто те кому ставили умственную отсталость в детстве ошибочно , становились знаменитыми и гениями.
У каждого свое восприятие. Он не совсеми пойдёт на контакт, к нему надо войти в доверие. Он свободно может общаться, но не со всеми.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев