Житель Норильска в одном из местных магазинов купил матрас, но остался недоволен состоянием, сообщили в Роспотребнадзоре. Мужчина приобрел для больной матери кровать и матрас общей стоимостью 64 тысячи рублей в магазине на улице Богдана Хмельницкого. При распаковке товара на следующий день после доставки покупатель обнаружил желтое пятно на боковой части матраса.
Магазин признал недостаток, но предложил лишь 5 % скидки (2 220 рублей), сославшись на несущественность дефекта. Покупатель счел это предложение неприемлемым, поскольку пятно делало новый матрас непригодным для использования.
Суд полностью удовлетворил требования истца. С продавца взыскали 58 020 рублей, включая стоимость матраса (44 000 рублей), компенсацию морального вреда (500 рублей), неустойку (3 520 рублей) и штраф в пользу потребителя (10 000 рублей). Договор купли-продажи был расторгнут.
Источник Newslab
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев