Яндекс делает еще одну очередную подставу с подпиской этой Яндекс Плюс.
Суть в следующем. Еще в августе у меня по промокоду была активирована подписка Яндекс Плюс со всеми опциями и базовыми. имею ввиду кинопоиск, яндекс музыка, книги с накоплением баллов плюса за 1 рубль. И действовала эта подписка у меня до 10 января.
Соответственно я ничего не плачу и первый платеж был бы у меня только 10 числа следующего года. Сегодня у меня происходит списание по карте PRO на сумму 299 рублей. Причем в справке по операции отражается только, что покупка сделана в сервисах PLUS за использование мультисервисов. Нет идентификатора 32-значного, нету никаких данных, которые должны быть в обычном чеке, соответственно.
Я пишу в поддержку Яндекс.Пэя, Яндекс.Про и также в Яндекс.Плюса о том, чтобы мне объяснили, каким образом у меня произошло списание денежных средств за подписку, которая уже действует и которая должна списаться уже только в январе следующего года. Мне никто не смог дать явного ответа. Только одно короткое сообщение о том, что если я использую аккаунт в Pro, в приложении Яндекс.Про и на подписке, которая у меня есть, то у меня автоматически, независимо от того, есть или нет подписка, будет ежемесячно списываться 299 рублей. только если я хотя бы один раз зайду на кинопоиск Яндекс.Музыку или Яндекс.Книги.
Вот такая вот история. Деньги возвращать не хотят, так как Яндекс.Плюс требует индентификатор 32-значный. операции, а поддержка Яндекс.Банка, ну и тем более поддержка Яндекс.Такси, они не дают этот идентификатор.
И просто заблокировали чат. Вот такая вот веселая история.
}Вести Такси Админ, [04.12.2025 17:36]
Добрый вечер. Яндекс делает еще одну очередную подставу с подпиской этой Яндекс Плюс. Суть в следующем. Еще в августе у меня по промокоду была активирована подписка Яндекс Плюс со всеми опциями и базовыми. имею ввиду кинопоиск, яндекс музыка, книги с накоплением баллов плюса за 1 рубль. И действовала эта подписка у меня до 10 января. Соответственно я ничего не плачу и первый платеж был бы у меня только 10 числа следующего года. Сегодня у меня происходит списание по карте PRO на сумму 299 рублей. Причем в справке по операции отражается только, что покупка сделана в сервисах PLUS за использование мультисервисов. Нет идентификатора 32-значного, нету никаких данных, которые должны быть в обычном чеке, соответственно. Я пишу в поддержку Яндекс.Пэя, Яндекс.Про и также в Яндекс.Плюса о том, чтобы мне объяснили, каким образом у меня произошло списание денежных средств за подписку, которая уже действует и которая должна списаться уже только в январе следующего года. Мне никто не смог дать явного ответа. Только одно короткое сообщение о том, что если я использую аккаунт в Pro, в приложении Яндекс.Про и на подписке, которая у меня есть, то у меня автоматически, независимо от того, есть или нет подписка, будет ежемесячно списываться 299 рублей. только если я хотя бы один раз зайду на кинопоиск Яндекс.Музыку или Яндекс.Книги. Вот такая вот история. Деньги возвращать не хотят, так как Яндекс.Плюс требует индентификатор 32-значный. операции, а поддержка Яндекс.Банка, ну и тем более поддержка Яндекс.Такси, они не дают этот идентификатор. И просто заблокировали чат. Вот такая вот веселая история.
P.S.
И самое что интересно, я пробую отвязать карту Pro от Яндекс Плюса, а она не дает ее отвязать. Просто не дает.
То есть не дай бог я зайду там случайно или жена на этот кинопоиск там или Яндекс музыку, все произойдет автоматическое списание от 300 рублей в месяц. Вот так вот желтая контора ****.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев