Такси
Так как в поездке делать особо нечего, иногда посматриваю в навигатор водителя что ему про поездку пишут. Заметил, что у них при вызове Комфорт и выше цена ниже ровно на количество баллов яндекса. Спросил, а как это. Сами не знают.
То есть выходит, что этими баллами расплачивается или таксист, получая цену ниже, или клиент, получая выше. Хитро, Яндекс!
Сегодня первый день нового месяца. И так как очередной гениальный маркетолог с полгода назад решил усложнить всем жизнь, теперь баллы будут за поездки не автоматом, а сначала надо выбрать категории кэшбэка. Интересно, что же клиент может выбрать одной из категорий, если он уже в приложении такси вызывает?
Цена поездки изначальная. Эконом около 1270-1280. Комфорт 1350-1360.
Пошел кэшбэк выбирать. Конечно, такси один из вариантов. Теперь, то есть где-то через минуту, цена поездки эконома не изменилась, а комфорт стал стоить 1440-1450, то есть как раз на количество баллов, которые мне потом зачислят!
Уехал Убером процентов на сорок дешевле. Но баллов от Яндекса не получу, да :((
Яндекс ты совсем оборзел? Серьезно там думаете, что кэшбэк - это когда клиенту, выбравшему эту категорию, впариваете ту же услугу дороже, чтобы разницу вернуть даже не деньгами, а фантиками?
UPD: вспомнил пост, где негодовал, что из одной локации одно и то же такси для меня и для жены стоило очень по-разному. Теперь понятна одна из причин — у жены скорее всего этого «кэшбэка» не было. https://t.me/vesti_taxi Присылайте свои фото, видео и истории присылайте нашему боту https://t.me/VestiTaxiBot
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев