Собрался я тут на днях, поехать на дачу. С учетом того, что личный автомобиль стоит в сервисе на капиталке двигателя, я использую автомобиль такси, который беру в аренду за 1400 в сутки без всяких скрытых платежей. Почему именно такси, если можно было бы взять в аренду гражданский авто или наконец купить какой нибудь фф2 тысяч за 250 и потом просто продать.
Ответ на данный вопрос максимально прост, на автомобиле такси, я могу подзаработать немного и окупить основную часть расходов, а именно бензин и аренду. С учетом, того что такую мало мне это является оптимальным.
Так как цены на аренду авто в среднем начинаются от 2 тысяч рублей и выше.
Покупать машину для поездок, в данный момент считаю нецелесообразно, так как продать ее будет время, а перед носом новогодние праздники, а это большие траты.
Решил я поехать за город к родителям в Конаково, Тверскую область. С учетом того, что поездку я планирую один, кончено же я хотел посмотреть предзаказ по меж городу, так как в режиме по делам.. Поймать заказ прям к месту, не всегда выходит так как хочется, лучшее заранее подготовится к дней поездке, а значит воспользоваться предзаказом от сервиса Яндекс такси.
Тариф межгород у меня открыт, но предзаказ я взять не смог. И высвечивается очень оригинальный текст, о том чтоб я попробовал взять другой заказ. Но понятное дело, что другой заказ я тоже взять не могу и вообще, воспользоваться сервисом по предзаказу я так же не могу.
Написал в поддержку для уточнения информации, но мы сами прекрасно понимает, что поддержка это только: "название " И не более.
Ответ поддержки был максимально прост и при все моем уважение к данному сервису.
Ответ Яндекса: в связи с тем, что я не являюсь ИП, Самозанятым и у меня не заключен трудовой договор с парком, я не могу брать предзаказ по межгороду.
Т.е. получается, что это настолько популярный тариф, который имеет гигантский спрос среди водителей, что они просто ограничили мне доступ.
Не понимаю я логику данной системы, тариф межгород по предзаказу, ценообразование по данному тарифу ниже на 20-30% и компенсируется эта сумму, за счет того, что я в течении часа обязан ездить по области в поисках заказа в Москву, при этом если я не найду заказ обратно, то да. Яндекс это компенсирует, но опять же при одном условии. Что я ехал с с проводником к предзаказу. Если я еду на предзаказ, без проводника, то компенсация в данной ситуации не работает.
В общем суть в том, что я считаю это дискриминацией. Если вы хотите заставить всех таксистов, стать ИП или СМЗ, берете отключаете полностью доступ в таксометр, а не вот эта выборочная политика. Само собой, данный момент я не оставил без внимания и обратился для разъяснения в ФАС, является ли действие Яндекса законным, в отношении меня и я так предполагаю других водителей.
Мое обращение в ФАС, для разъяснений законности действия Яндекс такси в дискриминации пользователей. https://t.me/vesti_taxi нашел на Дзен "Анатолий"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев