Дело в том, что мне пришел заказ, у клиента система не смогла списать деньги с карты так как заказ по безналу. Во время поездки не пришло переключение на наличку. В итоге компенсация будет в течении трёх дней. Поговорил с поддержкой, говорю произошёл технический сбой, система не смогла списать деньги и не переключила на наличку. В итоге оператор сообщил, клиент совершал много заказов, поэтому сервис доверяет. Получается я с сервисом сотрудничаю с 2021г, работаю по моему району и плачу комиссию около 30%. Приехал на заработки в Москву, в связи с остальными расходами кредит на авто и ипотеку и др. имею дополнительные расходы связанные со съемом жилья. При этом сервис более лоялен к пассажиру, чем к водителю, который приносит сервису в месяц не менее 50000р. Во вторых эти случаи единичные и сервис благодаря современным технологиям может резервировать часть уплаченной комиссии для того, чтобы мне же компенсировать подобные случаи, но он этого не делает. Хотя сервис при не возможности списать должен был перевести заказ на наличку, либо так как сервис доверяет клиенту должен был компенсировать водителю. Тем более, что это можно было решить частичным резервированием средств уплаченной комиссии для поддержания водителей в подобных случаях. Сервис этого не делает. Поэтому хотел тебя попросить вынести подобные случаи на обсуждение на твоем канале, чтобы получить максимальный резонанс, возможно с помощью твоего канала получиться достучаться, чтобы обратили внимание на решение и другие водители задумались и больше задавали вопросов на эту тему сотрудникам поддержки. Заранее благодарю https://t.me/vesti_taxi #Такси #taxi
https://ya.cc/t/mZT7vUdt5658ET/?erid=j1SUnQMCPvGxQU2et )
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев