Её провели специалисты комитета ЖКХ, транспорта и связи администрации Северодвинска. ✅Участникам представили справочное пособие «Азбука для потребителей услуг ЖКХ». В нём доступным языком рассказывается о проведении собраний собственников, организации и проведении капремонта, предоставлении коммунальных услуг, текущем ремонте, контроле за начислением коммунальных ресурсов и многом другом, связанном со сферой ЖКХ. Пособие можно посмотреть в прикреплённом файле. ✅Далее речь шла о мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Это эффективный инструмент для решения вопросов ЖКХ. С помощью него можно оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, изучать отчёты по доходам и расходам данных за предыдущий год, вносить показания счётчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и принимать участие в общих собраниях собственников многоквартирных домов. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на сервисе «Госуслуги», созданном в рамках президентского нацпроекта «Цифровая экономика», на смену которому в текущем году пришёл нацпроект «Экономика данных». ✅Также обсудили проведение цикла игр «Домовой», организуемой в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя». Это командная игра из нескольких туров. Участники решают различные сценарии ситуаций, характерные для повседневной жизни каждого жителя многоквартирного дома. Например, примеряют на себя роль управляющей организации и рассчитывают стоимость услуг по содержанию общедомового имущества, а также заполняют квитанции. Игра может стать хорошим поводом провести жителям совместно время и получить новые знания в жилищно-коммунальной сфере. Отметим, что в Северодвинске много дворов, где собственники активно участвуют в различных проектах по благоустройству и озеленению, на постоянной основе организуют дворовые праздники, такие как «Дни соседей». ✅На встрече также обсудили вопросы проведения в городе регионального проекта «Комфортное поморье». Такие встречи проводятся в рамках поручения губернатора Архангельской области Александра Цыбульского, где работников управляющих организаций и активных жителей информируют о предстоящих мероприятиях в сфере ЖКХ, разъясняют законодательные нормы и отвечают на вопросы. #ЖКХ_Северодвинска #СеверодвинскКомфортноеПоморье #КомфортноеПоморьеАзбука потребителя услуг ЖКХ.pdf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев