В борьбе за рынок выигрывают не обязательно сверхоригинальные идеи, а те, что способны вызывать ЭМОЦИИ.
Успешные примеры - Apple, Nike, Coca-Cola, Google.
Эти корпорации не только создали узнаваемые продукты, но и сформировали вокруг них сильные ассоциации и эмоциональные связи.
⭐️ Apple ассоциируется с инновациями и премиум-классом.
⭐️ Nike – с достижением спортивных целей.
⭐️ Coca-Cola – с удовольствием и радостью.
⭐️ Google – с общим доступом к информации.
Создание и поддержание сильного бренда – необходимость для любой компании, стремящейся к постоянному росту и успеху.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ УМНОСТЕЙ 😎 ➡️
#ИНСАЙДЫМАРКЕТИНГ
Обучайтесь медиа-маркетингу с нами 😏
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев