Правила использования юмора в маркетинге 🤣
Ценой ошибки могут стать - крупные убытки, отток клиентов и подписчиков, после одной неудачной шутки.
‼⃣ Вам шутить нельзя!
➡ Оборонная промышленность, политика, медицина, религия – все, что ассоциируется с защитой и надежностью – плохая почва для юмора. Шутки могут привести к потере доверия и ухудшению репутации.
‼⃣ Не смейтесь над клиентом, смейтесь вместе с ним
➡ Главная задача шутки в маркетинге – не обидеть, а развеселить. Избегайте тем, которые могут оскорбить зрителя или задеть его чувства.
‼⃣ Осторожно, 18+
Юмор «ниже пояса» может повергнуть зрителя в шок, вызвать улыбку или недоумение, но он точно запомнится.
Поэтому взрослый контент использовать МОЖНО, но очень АККУРАТНО, не переходя грань смеха и отвращения.
‼⃣ Не переборщите с юмором
Да, юмор — отличный способ цепануть внимание, повысить лояльность аудитории, но не растеряйте экспертность и имидж вашего бренда.
Всем хорошего настроения
Оставайтесь с нами, скоро расскажем про инструменты 😏
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев