➡ То, как мы себя ведем в виртуальном пространстве, становится частью нашей идентичности и репутации компании или личного бренда.
Соблюдайте простые правила
⃣ В начале общения уточняйте, в каком мессенджере удобнее общаться.
⃣ Каждое сообщение должно начинаться с имени и приветствия.
⃣ Не разбивайте 1 сообщение на 10 маленьких, вы тратите чужое время.
⃣ Голосовые отправляйте только по взаимной договоренности.
⃣ Переписки в рабочее время!
Звонки и сообщения до 08:00 и после 22:00 без особой договорённости считаются неприличными. Пользуйтесь функцией отложки. Если вы работаете ночью, не значит, что все остальные тоже.
⃣ Уведомляйте перед звонком.
В цифровом мире нежданный звонок по телефону часто приравнивается к личному вторжению. Люди во всём мире признаются, что ненавидят говорить по телефону. Желательно предварительно написать.
⃣ Не переходите в новые мессенджеры.
Используйте те каналы коммуникации, которые договорились использовать (WhatsApp или ТГ и т.п., чтобы не приходилось проверять все переписки).
⃣ Перечитывайте письмо перед отправкой.
Оказывается, в цифровом этикете людей больше всего раздражают ошибки в сообщениях и письмах. Проверяйте, нет ли опечаток, не исправил ли некоторые слова Т9.
⃣ Не пишите на эмоциях.
Написанное не исчезнет и корректировать последствия эмоционального сообщения куда сложнее, чем слова, высказанные вслух.
#ЛОВИСОВЕТ
#ГРАБЛИSMM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев