✍️ Создавай продающий текст
➡️ У Билла Гейтса (основателя Майкрософт) минута стоит - 6 659 долларов.
➡️ Если вы пишите огромный и пустой текст, то тратите время потенциального клиента = теряете клиента.
‼️Текст — не гарантия продаж, но возможность заинтересовать потенциального клиента и подтолкнуть его к принятию решения.
Чтобы понять, что писать, ответьте на эти вопросы:
1️⃣ Где будет размещаться текст?
2️⃣ Для кого этот текст? (отталкиваемся от характеристики целевой аудитории)
3️⃣ Какая основная задача текста? (указать на проблему и предложить решение, познакомить с услугами/продуктом, показать преимущества услуг/продукта)
4️⃣ Какой цели нужно достичь? (получить подписчиков, собрать лиды, продать услугу, привлечь внимание к аккаунту)
Существуют эффективные модели продающего текста, познакомим вас с одной из них 👇
🔥AIDA🔥
🔥 A — внимание (attention)
Задача – привлечь внимание. Например, оригинальный заголовок: «Продадим Вашу квартиру за 7 дней или купим её сами» (добавляйте оформление, яркий и привлекающий внимание эмоджи/жирный текст).
🔥 I — интерес (interest)
Когда Вы сделали самую сложную часть рекламы - привлекли внимание, нужно его зафиксировать. На этом этапе клиент должен понять жизненную необходимость читать дальше (первые абзацы текста).
🔥 D — желание (desire)
Для более легкого восприятия можете называть этот шаг “презентация”. На этом этапе нужно рассказать о ваших преимуществах.
🔥 A — действие (action)
Призыв к действию - необходимо во всех рекламных материалах в конце говорить, что нужно сделать клиенту, чтобы он получил то, о чем вы говорите (позвонить, написать, прокомментировать).
⁉️ Получили совет? Теперь вперед к действиям✍️
Обучайтесь медиа-маркетингу с нами!
#ЛОВИСОВЕТ
#ГРАБЛИSMM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев