М. и классный руководитель Сороканич Н.А. организовали интерактивное занятие «Мозаика». В игровой форме, через загадки, красочные презентации и сборку пазлов, малыши узнали, что такое герб, какие у него есть элементы и что они означают. Это занятие заложило первые кирпичики в фундамент уважения к государственным символам.
В 5-7 классах развернулась настоящая проектно-исследовательская работа в рамках сессии «Герб: вчера, сегодня, завтра». Под руководством классных руководителей Супрун Е.Н, Васюры З.Н. погрузились в историю геральдики, изучили, как менялся герб России на протяжении веков. Итогом этой серьезной работы стал творческий проект – разработка эскизов герба для своей школы. Ребята предлагали свои идеи, обосновывая, какие ценности и традиции нашего учебного заведения должен отражать школьный символ.
В 8-9 классах на классных часах прошла углубленная лекция «Государственные символы России: их значение и история». Классные руководители Супрун Е.Н, Васюры З.Н. рассказали старшеклассникам не только о геральдике, но и о истории флага и гимна, об их роли в жизни общества и каждого гражданина. Это мероприятие позволило сформировать целостное понимание государственной символики как основы национального самосознания и патриотизма.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев