Сервис предлагает возможность изучить потенциал различных районов города, предоставляя данные в виде интуитивно понятной тепловой карты. Это позволяет пользователям легко сравнивать районы по нескольким важным критериям, включая уровень автомобильного и пешеходного трафика, статистику поисковых запросов и насыщенность бизнесами разных типов.
Геоаналитика также включает социально-демографические данные, что дает возможность предпринимателям лучше понять свою целевую аудиторию и ее потребности.
С помощью сервиса бизнесмены смогут оценить количество потенциальных клиентов и конкурентов в выбранной локации, а также выявить активность спроса на конкретные услуги. Это позволит находить оптимальные места для размещения магазинов, складов и других объектов, а также определять перспективные зоны для застройки и размещения рекламы.
На первом этапе Геоаналитика будет доступна для 16 крупных городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Нижний Новгород.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев