Точка Банк и Data Insight собрали портрет предпринимателя, торгующего на крупнейших маркетплейсах: WB, Ozon и Яндекс Маркет.
💡 Усреднённый селлер – женщина старше 36 лет, с опытом 2–3 года, чаще торгует одеждой и обувью на Wildberries. В её магазине 100–500 позиций, в основном зарубежного производства. Она пользуется банковскими услугами, SEO и тратит на рекламу 6–10% дохода, а продажи анализирует в Excel.
🔍 Среди задач на будущее – увеличить оборот, повысить маржинальность и эффективность рекламы.
🚧 Среди проблем – возвраты, недобросовестные покупатели и сложная поисковая выдача на маркетплейсах.
📈 Интересно, что чем выше оборот, тем больше селлеры уходят в работу с иностранными товарами и расширяют ассортимент до 500+ позиций.
#маркетплейсы #селлер #китай #b2b #полезное_optio
🇨🇳 Закупки из Китая | Optio ru https://optio.ru/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=ok_post
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев