Теперь продавцы смогут продвигать в топе от 2 до 4 товаров одновременно, если они подходят под один поисковый запрос. По данным Ozon, первые 4 плитки в поиске приносят в 5 раз больше заказов, а также имеют самый высокий CTR – 5,1%. Попробуйте новую фичу, чтобы продвигать коллекции товаров и появляться на самых конверсионных местах в выдаче.
Для запуска кампании со спецразмещением необходимо, чтобы:
🟣в кампании было не меньше 2 товаров;
🟣товары подходили под один поисковый запрос и дополняли друг друга. К примеру, чтобы часть из них подходила под запрос «женская футболка», а другая — «женская юбка»;
🟣товары находились в одном кластере, чтобы доставка до покупателя занимала не больше 2 дней.
После запуска кампании со спецразмещением в разделе «Продвижение» → «Вывод в топ» ( https://seller.ozon.ru/app/advertisement/product/top?utm_source=sellers_adv&utm_medium=marketing&utm_campaign=lk_spec_vvt?utm_source=sellers_adv&utm_medium=smm&utm_campaign=tg_marketplace_030325 ) можете скачать отчёт по ней — в нём находятся поисковые запросы, по которым покупатели находили карточку и кликали на неё.
Подробнее о «Спецразмещении» можно прочитать здесь. ( https://seller-edu.ozon.ru/how-to-sell-effectively/advertising-of-goods/vyvod-v-top#%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5?utm_source=sellers_adv&utm_medium=smm&utm_campaign=tg_marketplace_030325 )
#полезное_optio
#новости_отрасли
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев