Праздничный сезон – время настоящего бума продаж упаковочных материалов. По данным ритейлеров, в декабре спрос на подарочную бумагу, конверты и декоративные коробки вырастает в 5-7 раз по сравнению с обычными месяцами. Только в ноябре-декабре в мире продается около 450 миллионов рулонов упаковочной бумаги – этого хватило бы, чтобы 12 раз обернуть Землю по экватору.
Интересно, что 60% всех покупок упаковки совершается в последнюю неделю перед праздниками. Люди тратят на украшение подарков в среднем 15-20% от их стоимости – это около $12-15 за каждый презент. В США, где статистика наиболее подробная, каждый домохозяйство ежегодно покупает 3-4 рулона бумаги, 10-15 конвертов и несколько подарочных пакетов.
Бизнес тоже активно готовится – интернет-магазины закупают на 40% больше упаковочных материалов в преддверии Нового года. Особенно популярны готовые подарочные наборы – их продажи вырастают на 200%. Экологи отмечают печальный факт – после праздников около 35% всей этой красоты моментально оказывается на свалках.
Пандемия изменила привычки – теперь 20% покупателей предпочитают многоразовые тканевые мешочки или крафтовую бумагу вместо традиционной блестящей упаковки. Но традиционные материалы пока лидируют – золотая и красная бумага составляют 65% всех предпраздничных продаж. Главный вывод – упаковка остается неотъемлемой частью праздничной экономики.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев