подключайся и принимай заказы https://my.saleads.pro/s/qtnco ?erid=2Vtz…
Руки — сервис по ремонту. Предоставляют заказы мастерам с 2017 года. Заказы с сайта, от Леруа Мерлен, Пик, Мвидео и других партнёров. Работают в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 20 городах России. Для мастеров есть мобильное приложение, в котором они ведут все работы по заказу, доступная служба поддержки и ежедневные выплаты на карту.
Перимущества
— Стабильный поток заказов, в несезон тоже.
— Ежедневные выплаты на карту.
— Мастер может выбирать заказы. На доске или карте он видит заказы со стоимостью, комиссией и составом работ. Сам решает, подходит заказ или нет.
— Нет депозитов и предоплат. Оплата комиссии только после расчёта с клиентом.
— Можно выбрать формат работы: гарантированный доход и полная загрузка / свободный выбор заказов — мастер работает когда хочет
— Заказы через приложение. Договоры тоже через приложение с электронной подписью клиента. Не нужно распечатывать бланки и ездить в офис, чтобы сдать отчётность.
— Служба поддержки 7 дней в неделю.
— Комиссия 20-30%, а в сезон можно встретить заказы с комиссией 5-10%.
— Нет ограничений по минимальному количеству заказов.
— Заказы проверены и чаще всего уже оплачены клиентом. Поэтому не срываются.
— Заказы по прайсу. Не надо оправдывать цены перед клиентом.
— Не нужно делать доставку и подъём товаров.
Условия для мастеров
3 варианта сотрудничества:
1. Мастер сам выбирает заказы. Работает сколько и когда хочет без обязательств.
2. Мастер даёт расписание (рабочие дни), зону выезда и минимальную стоимость заказа. Система сама подбирает мастеру заказы по заданным параметрам. Преимущество в том, что не надо тратить время на поиск заказов.
3. Мастер на заказах 5 дней в неделю, система подбирает заказы в указанную мастером зону выезда. Руки дают гарантию минимального дохода. Это означает, что если мастер заработает меньше гарантии, Руки доплатят разницу. Преимущество, что мастер в любом случае заработает минималку, как если бы работал по трудовому договору. В 95% случаев мастера зарабатывают больше гарантии.
Сложности
— Не самый простой процесс регистрации — нужно будет пройти онлайн-интервью, предоставить паспорт.
— Компания щепетильно относится к соблюдению правил (не передавать заказы, предупреждать клиента о форс-мажоре, если не смогли приехать). За несоблюдение правил могут отключить от заказов.
Сложности
— Не самый простой процесс регистрации — нужно будет пройти онлайн-интервью, предоставить паспорт.
— Компания щепетильно относится к соблюдению правил (не передавать заказы, предупреждать клиента о форс-мажоре, если не смогли приехать). За несоблюдение правил могут отключить от сервиса


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев