Тимофей, 6 лет
Прошёл курс ПОДГОТОВКА к школе (2024-2025 уч. год).
📍Базовая готовность: не знал букв, специальных готовых навыков обучения нет.
✅Правильное положение руки при письме, знание цифр.
📍Речь: нарушения в произношение сонорных звуков: Р, Л, а также шипящих: Ш, Ж
✅Познавательные функции: память, восприятие, мышление, звуковой анализ соответствовали возрастной норме.
📍Трудности в обучении заключались в нарушениях эмоционально-волевой сферы: в неспособности адекватно реагировать на задания учителя, не послушание, неразвитость коммуникативных навыков и волевой сферы (усидчивость, терпение, дисциплина, целенаправленность) плюсом проявление словесной(маты), невербальной агрессии.
.
🎉Результат🎉:
✅Постановка звуков Ж, Ш умение их различать.👍
✅Чтение 20-30 слов в минуту🔥 умение записывать слова печатными буквами.
✅Улучшение в проявлении эмоциональных реакций, послушное выполнение заданий с минимальными разрешёнными отклонениями от правил, ярко выраженная агрессия сведена до допустимых рамок.
.
👏Тимофей - смышлённый, смелый, целенаправленно - активный ребёнок с развитым словесным воображением, с большой силой воли в преодолении трудностей💪, при дальнейшей работе дисциплинированный это те, качества Личности, которые мне, как педагогу удалось увидеть и начать раскрывать, конечно дальнейшая работа за родителями)))
👆Рекомендация:
⚠️Работа по развитию коммуникативных навыков общения со взрослыми и детьми должна быт продолжена.
⚠️А также продолжать развивать эмоционально-волевую сферу.
🤗Благодарю, Тимофея и родителей за открытость, доверие, терпение, сотрудничество!
Желаю дальнейших успехов! 🌺
#кейсывобучении #личныепримеры #обучениедетей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев